Приложение МААМ

Евгения Заиченко. Блог

Автор блога: Евгения Заиченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Подгрупповое занятие с детьми «Автоматизация звука [р]»
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ 1. Коррекционные - закрепление навыка правильного произношения звука {р} в словах и предложениях; - развитие оптико- пространственных представлений ( предлоги в, на, под) 2. Обучающие: - обучение правильному употреблению предлогов в, на, под; -...

Методические рекомендации по развитию звукопроизношения и фонематического восприятия у детей 5–6 лет с ФНР
Методические рекомендации по развитию звукопроизношения и фонематического восприятия у детей 5-6 лет с ФНР ( дислалия) [/b]В ходе констатирующего эксперимента у детей с фонетическим нарушением речи был выявлен недостаточный уровень развития фонематического...

Игровое пособие для закрепления звукопроизношения «Рыбалка»
Игровое пособие "Рыбалка" для закрепления звукопроизношения. Идея игры не моя, но в моем исполнении. Задачи игры: закрепление произношения звука Л в начале, середине и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Памятка для родителей «Ошибки при автоматизации звуков»
Подсказка для родителей. Ошибки при автоматизации звуков. Автоматизация звука – это закрепление правильного произношения звука в речи. Одним из самых частых запросов родителей является «постановка звука». После постановки звука начинается работа над его...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с]
Цель : автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложениях. Задачи : Коррекционно - обучающие: автоматизировать звук [С] в словах и предложениях; упражнять в...

Презентация «Постановка и автоматизация звука [К]»
Цель: Постановка и Автоматизация звука "К" Задачи: - Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука К -Формировать артикуляционный уклад звук -Учить произносить звук "К" в слогах, в конце слова, в начале слова , чистоговорках, стихах. -Развитие...

НОД индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
НОД индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Цель: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Задачи : учить дифференцировать звуки на слух, развивать внимание, фонематический слух, говорить правильно, ясно, понятно, громко и отчётливо....

Артикуляционная гимнастика как основа формирования правильного звукопроизношения. Традиционные и нетрадиционные формы
Артикуляционная гимнастика, как основа формирования правильного звукопроизношения ( традиционные и нетрадиционные формы. Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального...

Автоматизация звука [c] по лексической теме «Продукты питания» с использованием тестопластики
Задачи: обогащать и активизировать словарь по теме «продукты питания»; автоматизировать звук [c] в словах и фразах; развивать общую и мелкую моторику, логическое мышление. Оборудование: соленое тесто, маленькие скалки, цветной картон, предметные картинки по...

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка»
Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка» Важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД