Такаева Хава. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Особенности таких детей:Задержка психического развития ( сокр. ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических... |
Учитель – дефектолог МБДОУ №16 «Колобок» г. Ульяновск И. А. Терехина У детей с задержкой психического развития наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы: нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная координированность и четкость непроизвольных... |
Учитель-логопед МБДОУ д/с № 70 г. Белгород Акиншина Наталья Сергеевна В наше время можно заметить существенную закономерность – «Пальцы помогают говорить». Это не просто известное выражение. Часто человек, который не может подобрать необходимых слов, затрудняется в... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей и педагогов. Задержка речевого развития - отставание речевого развития ребенка от возрастной нормы в возрасте до 4 лет. Дети с... |
Сенсорная комната является многофункциональным комплексом, способствующим оптимизации развития ребенка, предназначенная для оказания комплексной помощи детям с ОВЗ. Это... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ПОНЯТИЕ «ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» ( ЗПР) употребляется по отношению к детям с минимальными ограниченными повреждениями или функциональной недостаточностью... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на декабрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н.... |
В законе в РФ « Об образовании» сказано, что общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, ее адаптации к жизни, в обществе. Именно связная речь и развитие умения запоминать может помочь в решении этих задач.... |
Задачи: • учить анализировать предмет, подбирать геометрические фигуры и выкладывать предмет из геометрических форм; • формировать представления о животном, расширять словарь ( туловище, лапы, хвост, мордочка, учить понимать и использовать соответствующий словарь в... |
Творческий отчет Воспитателя «Ивангордского центра ранней помощи детям —сиротам и детям с ОВЗ» Купериной Ирины Владимировны. Тема: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ОВЗ» Одна из основных задач воспитания ребенка с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Цветок для мамы»
26 ноября 2024 в 14:51
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34