Лера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
Программное содержание: Уточнить, расширить, активизировать словарь по теме « Одежда», « Ткани»; словарь антонимов ;учить детей образованию глаголов с различными приставками от глагола ШИТЬ; учит детей пониманию многозначных слов и пословиц; Учить правильно... |
Тема: Юные модельеры. Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие». Цель: Формирование позитивных установок к результатам... |
Ход беседы Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришла мама Артема – Наталья Викторовна. Ее профессия очень тесно связана с нашей повседневной жизнью. Наталья Викторовна работает в «Ателье», шьет одежду, и профессия ее называется портной. Мама. Ребята, как... |
Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
Цель. Задачи. Предварительная работа Атрибуты к игре Цель: формирование у детей интереса к сюжетно-ролевой игре «Ателье». Задачи. • Расширять представление о профессиях работников ателье. • Познакомить детей с историей происхождения швейных принадлежностей, •... |
Ателье "Солнце клеш" Задачи: 1) расширение представлений об окружающем мире: знакомить детей с профессиями закройщик, швея, дизайнер, консультант, закрепить знания о технологии работы с инструментами ( ножницы, игла, выбор ткани) ; развивать воображение, глазомер;... |
Дизайн, дизайнер и модельер Первоначально слово «дизайн» появилось в XVI веке, а широкое распространение получило в середине XIX веке в Европе в связи с развитием производства и технологий. В СССР профессия дизайнер получила распространение во второй половине XX... |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: "АТЕЛЬЕ" Цель: [ /b][/i]Обогащать словарь детей наименованиями одежды и деталей одежды. Уточнить обобщающее наименование "одежда". Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со... |
Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают одежду ( швея,... |
Цель: закреплять познания о профессии портного ( швеи) ; развивать творчество, самостоятельность; закреплять умение в овладении мышкой. Задачи: Образовательная • Продолжать знакомить детей с трудом взрослых • Расширять и закреплять представления детей о профессии... |
У нас в саду проходил конкурс "Мы юные дизайнеры и модельеры". Принимали участие все группы. Какие детки все красивые! Какие МОЛОДЦЫ РОДИТЕЛИ! Большое, ОГРОМНОЕ СПАСИБО родителям за проявленную отзывчивость и фантазию! Каждая группа, по очереди выходила на сцену и... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию...
25 января 2025 в 11:22
Краткосрочный проект «Мы со спортом крепко дружим» в...
25 января 2025 в 11:17
Сценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности...
25 января 2025 в 11:02
Наглядно-дидактическая игра «Чей домик?»
25 января 2025 в 10:58
Лэпбук «Птицы вокруг нас»
25 января 2025 в 10:50