Хаймулдинова Бахтигул. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
«Роль палочек Кюизинера в общем развитии ребенка и речи в частности во второй младшей группе с 3 -4 лет Подготовила: воспитатель Джалалова Р. Б. Темы Материал Совместная деятельность детей и воспитателя Сроки Упражнять в установлении эквивалентности длины и цвета... |
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КАПЕЛЬКА». ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЕРГУНОВА Е. А. «Новый Год! » Цель: Создание детям положительных эмоций и радостного настроения. Развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и... |
Летом в теплые деньки воспитанники первой младшей группы очень любили рисовать с использованием различных материалов: ватными палочками, штампами, кусочками тканей.... |
Младшая группа.
Конспект по художественно-эстетическому развитию Лепка» для детей группы раннего возраста на тему «Башмачки для сороконожки » Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей... |
Попова Татьяна Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Первоцветы» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «Первоцветы» Составила воспитатель Попова Татьяна Владимировна... |
Автор: Загороднева Татьяна Игоревна, воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад «Солнышко» г Котовска Тамбовской области В дошкольном образовании, в последнее время, происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим большой интерес к... |
Ведущая: — Осень, вновь к тебе навстречу По тропиночке идем, И в лесок к тебе мы, осень, Потихонечку зайдем. ( Дети парами гуляют по залу под музыку « Осень милая шуршит») Ведущая: — Тропинка — торопинка, куда нас завела? Тропинка – торопинка в лесок нас... |
Программное содержание: формировать умения находить общий признак группы предметов: листья-желтые, красные, репка-большая, маленькая; продолжать различать понятия: много, один, ни одного, по одному, закреплять умения последовательного наложения предметов одной группы... |
Цель:формировать представление о себе, как о человеке ( « у меня есть тело», « тело нужно чтобы жить», « я отличаюсь от животных», « из каких частей состоит мое тело? ») Задачи: 1. Закреплять понятия: « один – много». 2. Расширять словарный запас: люди, человек,... |
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста –одна из актуальных проблем современности. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребенка играет формирование элементарных математических представлений. Элементарные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по мини музею «Русская изба»
2 декабря 2024 в 14:01
Сценарий весеннего праздника для детей младшего возраста:...
2 декабря 2024 в 13:58
Конкурс чтецов «О маме говорим стихами…»
2 декабря 2024 в 13:55
Ко Дню инвалидов. Практико-ориентированное спортивное...
2 декабря 2024 в 13:55
«Большие и маленькие ели в зимнем лесу». Занятие по...
2 декабря 2024 в 13:55