Евгений. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Цель: Расширять представления детей о воротах. Учить соотносить размеры построек, называть строительные детали, из которых эти части построены. Развивать воображение... |
Спрячь шарик в ладошках Цель: Учить ориентироваться на величину предметов, соотносить действия рук с величиной предметов. Оборудование: Шарики одного цвета, но двух контрастных размеров ( большой и маленький, поднос. Ход игры: Педагог кладет на стол два шарика –... |
В младшем и среднем дошкольном возрасте дети определяют размеры предметов путем непосредственного их сравнения приложения или наложения. Постепенно усложняется и содержание знаний детей о свойствах величины: в младшем возрасте дети узнают о возможности сравни¬вать... |
Величина, сравниваем по величине
В рамках познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе "Пчелки" постоянно проводятся различные опыты, исследования на самые разные темы. Не оставили в... |
«Прятки» Цель: практическое знакомство с величиной. Материал: кубики, шарики, мячики и любые другие предметы большого и маленького размера. Ход игры: Перед ребёнком разложены кубики, шарики, мячики и любые другие предметы большого и маленького размера. Взрослый... |
В дошкольном возрасте дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. Представления о величине предметов являются важной составляющей частью... |
1«Игра с кругами» Воспитатель, показывая детям круги, уточняет, какие они по величине. После этого раздает их детям. Получая круг, ребенок должен сказать, большой он или маленький. Затем педагог предлагает детям, которые получили большие круги, построиться слева, а... |
«Большой - маленький» Воспитатель раскладывает перед ребенком карточки картинками вверх. Рассказывает сказку, например такую. В одной сказочной стране жили разные предметы. У каждого предмета были братик или сестричка, очень-очень похожие друг на друга. Отличались... |
«Незнайка в гостях» Цель:учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. Материал: 3 группы игрушек из 5, 6, 7 штук; карточки с кружками. Ход занятия: В. обращается к детям: Сегодня в гостях у нас Незнайка. Я попросила его,... |
"Большой-маленький" ( адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения, игры , различные игровые ситуация -учить отзываться на свое имя, называть себя, показывать свой наряд, игрушки , закреплять части -побуждать... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе...
28 января 2025 в 15:57
Квест-игра «По следам сказочных героев»
28 января 2025 в 15:56
Всероссийская акция Блокадный хлеб
28 января 2025 в 15:54
Консультация для воспитателей по познавательному развитию...
28 января 2025 в 15:52
Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации
28 января 2025 в 15:50