МААМ-картинки

Татьяна Сощенко. Блог

Автор блога: Татьяна Сощенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Презентация «Деловая игра «Особенности ознакомления дошкольников с художественной литературой»
Цель: Закрепить знания педагогов по данной теме. Продолжать формировать умения критически относиться к методическим пособиям и творчески использовать их. Подготовила и провела Лакетко Е. В. «Книга — это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память...

Мероприятие «Радуга-дуга», посвященное Дню рождения детского писателя и поэта С. Я. Маршака
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать артистические...

Знакомство с произведениями Агнии Барто
Цели: приобщение детей к художественной литературе Задачи : познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать детей к выражению эмоций;...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Восприятие художественной литературы и фольклора с использованием технологии продуктивного чтения-слушания
«Проектирование НОД по восприятию художественной литературы и фольклора с использованием технологии продуктивного чтения-слушания». Алексей Иванович Пантелеев Сказка «Две лягушки». Автор и название произведения Л. Пантелеев «Две лягушки». Художественная задача...

Индивидуальный план работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника»
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2018 – 2019 учебный год Пикашова Татьяна Владимировна Тема: «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника». Дата начала работы над темой: сентябрь 2018 года Предполагаемая дата...

Чтение художественной литературы. Рассказ Н. Носова «Автомобиль» с фантазированием предполагаемой концовки произведения
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Чтение художественной литературы: рассказ Н. Носова “Автомобиль» с фантазированием предполагаемой концовки произведения» ( с использованием социо-игровых...

Индивидуальный план по самообразованию «Формирование патриотических чувств у дошкольников через художественную литературу»
МАОУ детский сад № 69 «Веточка» городского округа Тольятти Индивидуальный план работы по самообразованию на 2018 – 2019 учебный год Пикашова Ирина Ивановна Тема: «Формирование патриотических чувств у дошкольников через художественную литературу». Дата начала...

Викторина по произведениям А. С. Пушкина
Цель: формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. 2. Расширить кругозор воспитанников. 3. Развивать внимание, память, речь и мышление. 4. Развитие коммуникативных способностей. Ход викторины:...

Викторина по произведениям Л. Толстого
Цель: закреплять знания детей о жизни и деятельности Л. Н. Толстого Задачи: • учить понимать смысл рассказов, басен, находить главную мысль, делать выводы • развивать речевую активность, диалоговую речь, выражать свои мысли, используя простые и сложные предложения,...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит»
Цель: Познакомить с содержание произведения К. Чуковского "Доктор Айболит" Задачи: - -формировать начальные знания о профессиях взрослых-ветеринар; - развивать умение отвечать на вопросы воспитателя; -воспитывать отзывчивость. Необходимый материал: игрушка зайчик;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД