Лилия Шайкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове... |
Развитие мелкой моторики руки у младших школьников с ОВЗ В. А. Сухомлинский писал, что “истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
«ПО СЛЕДАМ НАРОДНОГО ПОДВИГА» ( ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ) ( Выступление из опыта работы на конкурсе «Воспитатель года - 2018») Воспитатель: Эмирусейнова А. С. В наш современный век падения нравственности и духовности проблема... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Тополёк» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Моя мама – музыкант» по преодолению речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста через развитие, воспитание и коррекцию двигательной сферы в... |
Конспект занятия для детей ОВЗ «Коричневый шоколад» Цели: Расширение представления детей о коричневом цвете и развитие умения их различать. Задачи: 1. Формирование положительного эмоционального фона. 2. Развитие мелкой моторики пальцев и координации движения 3.... |
Индивидуальная программа М…. по обучению. Соотнесение предметов по цвету, размеру, форме. Предыдущие навыки: сидит на стуле ( кратковременно, фиксирует взгляд на предмете ( кратковременно, смотрит в глаза ( кратковременно. Инструкцию понимает не всегда и выполняет... |
Участники проекта: воспитатель, дети, родители, братья и сёстры Возраст детей-воспитанников: 5-6 лет Сроки: 5 дней Актуальность: приобщение детей к русскому народному творчеству, обучение дошкольников узнавать и понимать объекты народного промысла, народные... |
Невозможно учить ребенка только словами. Играя с игрушками, малыш обучается новым навыкам, поэтому они должны быть интересными и достаточно сложными. Однако если игрушки слишком сложные, они могут стать непреодолимым препятствием для освоения ребенком новых навыков.... |
Искажение свистящих и шипящих звуков называется сигматизмом. Межзубный, призубный и губно – зубной сигматизм наблюдается при: - открытом прикусе; - перекрёстном прикусе; - слабой подвижности языка ( дизартрия) ; - ротовом дыхании ( аденоиды) ; -глотании с упором... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Гласные звуки»
31 января 2025 в 08:53
«Киноклуб». Нетрадиционное родительское собрание в средней...
31 января 2025 в 08:46
«Прошлое, настоящее и будущее нашего города — Данкова»....
31 января 2025 в 08:46
Консультация для родителей «Домашние эксперименты с детьми»
31 января 2025 в 08:46
«Морская азбука». Фотоотчет о проектной деятельности
31 января 2025 в 08:46