Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые технологии
Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» ( импровизация движений в такт стихотворения) Называем мы слова: Лоб, затылок, голова, Шея, плечи, пальцы, ногти, Кулаки, ладошки, локти, Нос, живот, колени, пятки,... |
Детская игра - средство активного обогащения личности, поскольку представляет свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, обеспечивает ребенку деятельностью, развивающей его неограниченные возможности, таланты в наиболее целесообразном... |
Т. И. Иваницкая воспитатель дома ребенка г. Братск Игровые технологии как средство развития речи у детей младенческого и раннего возраста Первый год жизни-это удивительный по своей исключительности этап в жизни малыша. Трудно сравнить с чем-нибудь тот путь ,... |
Игровые технологии.
Исследованиями учёных было установлено, что уровень речи напрямую зависит от формирования движений пальцев рук. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит... |
1 Формирование полноценной учебной деятельности возможно только при достаточно высоком уровне развития речи и всех систем, которые формируют этот процесс. Фонематическая система является основой устной и письменной речи и представляет собой систему фонем языка, в... |
Разберём само название - социо-игровая технология: социо – малый социум ( подгруппы) и игровая – добровольная. Таким образом, социо-игровая технология — это технология, основанная на взаимодействии детей в микро коллективах, а также взаимодействии микро групп между... |
Цель: Формировать обобщённые представления об овощах ( овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу. Дидактическая... |
Доклад Тема: «Использование игровой технологии как средства создания ситуации успеха и комфортности на занятиях по ИЗО с дошкольниками, имеющими патологии зрения». ( для детей с 4 до 7 лет) Подготовила: Зеленина Ольга Николаевна воспитатель МБДОУ Д/С № 100 для... |
Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания, что хлеб – это итог работы... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №100 Калининского района Санкт-Петербурга отделение дошкольного образования КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности ( вторая младшая группа) Тема:... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новый год у порога!»
10 января 2025 в 20:43
«В стране подарков» новогодний утренник для яслей
10 января 2025 в 20:41
Выступление на педсовете «Аукцион педагогических идей»,...
10 января 2025 в 20:40
Опыт «Плавает ли лёд?» для дошкольников
10 января 2025 в 20:36
Методический лекторий Методика организации...
10 января 2025 в 20:34