Лучший педагог года

УТЯТИНА. Блог

Автор блога: УТЯТИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Осеннее оформление средней группы
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее...

Мастер-класс «Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок»
Обучение детей работе с серией картинок можно организовывать и в форме игр «Умники и умницы», «Догадай-ка», «Сыщики», «Режиссёры фильма». Названия игр разные, но цель одна: установление логической цепочки в действиях, изображённых на картинках. Обучение дошкольников...

Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
«Чей это голос? » Цель игры: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша. Для этой игры понадобятся фигурки: мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Литературная викторина «Наши любимые сказки»
Литературная викторина «Наши любимые сказки» Цель: выявить знания детей об авторских и русских -народных сказках. Задачи: Образовательные: - Актуализировать знания о сказках; - Активизировать и обогатить словарный запас детей; -Формировать умение узнавать сказку...

Дыхательная гимнастика по методу А. Н Стрельниковой в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС
В. А. Сухомлинский сказал:  «Забота о здоровье —  это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»  Дыхание – основа всего живого. Общеизвестно, что...

Эффективные технологии логопедического сопровождения детей с поражениями ЦНС в условиях ДОУ
Цель сопровождения дошкольников с поражениями ЦНС: Создание оптимальных условий для коррекции и развития психических, сенсорно-перцептивных, интеллектуальных, речевых, двигательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья.   Принципы работы:...

Дидактические игры на развитие слухового восприятия и внимания для детей дошкольного возраста
Дидактические игры на развитие слухового восприятия и внимания для детей дошкольного возраста 1. «Похлопаем - потопаем» Дети становятся в круг, ведущий объясняет правила игры. Взяв бубен, он негромко стучит по нему и объясняет, что, когда звук такой тихий, надо...

Фотоотчет о нетрадиционном рисовании
Познавая окружающий мир, каждый ребенок, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке Рисование нетрадиционными техниками...

Развлечение по ПДД «В гости к светофору»
Развлечение по ПДД "В гости к светофору" Цель: закрепить знание дорожного движения: переходы улицы, пешеходный переход, светофор; понимать знание сигналов светофора; воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения. Материал: ширма,...

Комплексно-тематическое планирование на декабрь
Виды музыкальной деятельности и формы организации Программные задачи ( общие, специальные, овладения детьми музыкальной деятельностью ( обучающие) Образовательные области, обеспечивающие развитие личности и качество музыкального образования ребенка Репертуар...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД