екатерина трапезникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: формирование реального представления о возможностях своего профессионального выбора. Задачи: • помочь школьникам сориентироваться в выборе своей будущей профессиональной деятельности. • формировать у детей уважения к труду и, особенно, к рабочим профессиям (... |
Программное содержание: 1. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны, о перелётных и зимующих птицах. 2. Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней. Углубить интерес к птицам. 3. Учить детей петь выразительно,... |
Определение понятия «аутизм» в современной литературе. Первые упоминания о детях с аутистическим типом нарушений развития появились еще в 19 веке. Термин аутизм ( от греч. "autos" – сам) ввел в 1912 году Э. Блейлер для обозначения особого вида мышления, которое... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Подготовила: воспитатель 5 класса «А» Огурцова И. В. Общешкольное мероприятие проводится для учащихся 1-12 классов. Ответственные за проведение: 5 класс ( учащиеся... |
Лепка «Собака - друг человека» с детьми ОВЗ подготовительной группы. Образовательные задачи: • закреплять знания детей о домашних животных ( собаке) ; • продолжать учить передавать в лепке характерные особенности собаки; • формировать грамматически правильную речь:... |
Педагогические условия социальной адаптации воспитанников в ОУ интернатного типа. Термин «адаптация» происходит от лат. аdaptatio - приспособление, прилаживание. Под ним понимают приспособление организма его функций, органов и клеток к условиям среды. Адаптация... |
«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления заикания» В последние годы сильно возросло число заикающихся детей, что связывают с бурным внедрением в повседневную жизнь негативного влияния средств массовой информации, компьютерных игр, которые обрушиваются... |
Беседа в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи ( ОНР) «Болото» Ребята! Сегодня мы поговорим об одном загадочном месте, которое находится в лесу. Для этого отгадайте загадку. Там комарики звенят, Цапли важные стоят, Там... |
Дети сидят в зале на стульчиках. Посреди зала стоит елка, опутанная паутиной, огоньки не горят. Звучит торжественная музыка, в зал входит ведущая. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады приветствовать вас на самом чудесном праздник... |
У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается артикуляционный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42