![]() | Андикаева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
ГДЕ СИДЕЛ ВОРОБЕ? Дидактическая задача: формировать у детей понятия, характеризующие положение предмета в пространстве. Оборудование: фланелеграф, аппликация воробья и лесной полянки. Содержание. Воробей летает по полянке; когда он садится, дети определяют его... |
КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Подводная лодка из винограда Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на... |
Картотека игр по формированию у детей здорового образа жизни «Умею - не умею». Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование: мяч. Ведущий бросает мяч и... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
1 Игры на формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст является очень важным периодом с точки зрения наиболее интенсивного развития, периодом формирования фундамента физического и психического здоровья ребенка. От того,... |
1«Игра с кругами» Воспитатель, показывая детям круги, уточняет, какие они по величине. После этого раздает их детям. Получая круг, ребенок должен сказать, большой он или маленький. Затем педагог предлагает детям, которые получили большие круги, построиться слева, а... |
Игра «Что справа». Дети сидят вдоль края ковра или сидят за столом. По всем сторонам ковра ( стола) расположено по 5-6 игрушек, картинок. Вариант 1. Воспитатель просит детей вспомнить, где у них правая рука. Затем одному из детей предлагается встать в центр на... |
Картотека игр для социально-личностного развития дошкольников. 1 «Поймай мышку» Цель: развивать слуховое восприятие. Детям предлагается поймать в группе воображаемую мышь, взять ее в руки, погладить, понаблюдать за ней, попрощаться и отпустить мышку. 2... |
1. Замри Дидактическая задача. Учить детей воспринимать своё положение в пространстве, вызвать интерес к пространственному положению предметов, людей по отношению к собственному телу. Игровое правило. Останавливаться строго по сигналу. Ход игры. «Дети сегодня мы с... |
Опыт №1 «Вода при замерзании расширяется» Задачи: Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется. Ход: Вынести на прогулку две бутылки ( банки) с водой одинаковой температуры. Одну закопать в снег, другую... |
«Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Содержание. У каждого ребенка картинка ( коврик с узором. Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу - круг, в левом... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные снежинки»
7 февраля 2025 в 20:50
Сценарий Новогоднего утренника в ясельной группе
7 февраля 2025 в 20:50
4 февраля «День хорошего настроения»
7 февраля 2025 в 20:46
Тематический день «Мы разные, но мы вместе», посвященный...
7 февраля 2025 в 20:45
Беседа с детьми старшей группы на тему «Кудесы. Именины...
7 февраля 2025 в 20:31