Приложение МААМ

Болод Татьяна. Блог

Автор блога: Болод Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием
Цель прогулки: Учить детей наблюдать за ветром. делать выводы; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. - Сегодня...

Сказка «Ветерок и шарик»
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был один волшебник. Был у волшебниками голубой воздушный шарик, который который исполнял желания тех, кто его гладил. Узнал об этом свежий лёгкий ветерок. Очень ему хотелось стать ураганом, который сметает все на своем...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебный ветерок»
Образовательная область: познавательное развитие. Раздел: ознакомление с окружающим. Цель: ознакомление с понятием «ветер» через детское экспериментирование. Программное содержание ( программные задачи) : 1. Образовательные: закрепить и упорядочить накопленные...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет
Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный или слабый; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности;...

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Ветер»
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Ветер» старшая группа Цель: формирование познавательного интереса к явлениям неживой природы – ветру. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о воздухе, его свойствах, условиях возникновения ветра и роли в жизни...

Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе
Цель. Закрепить знание о ветре . Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый или...

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Почему дует ветер?»
Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, конструирование, речевое развитие. Задачи: познакомить...

Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»
Цель: Закрепить знания о ветре. Задачи: Показать простейшие с вязи между ветром и окружающими предметами - деревья, вертушки ( ветер дует сильный, вертушки...

Конструкт прогулки «Ветерок в гостях у ребят»
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников" Конструкт прогулки Тема: «Ветерок в...

Консультация для педагогов и родителей «Роза ветров. Что это такое и для чего она служит?»
Этот материал будет полезен педагогам и родителям для ознакомления и расширения знаний детей об окружающем мире. Одним из важнейших явлений в природе является ветер....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД