![]() | Евгения Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Предварительная работа: 1. Анкетирование "Мир сказок" 2. Беседа с родителями "Домашняя библиотека" 3. Буклеты "Доброе слово" 4. Консультация на тему: "Чтение на ночь" 5. Подбор материала для проведения родительского собрания. 6. Папка-передвижка "Испокон века- книга... |
Тема: "Золотая Хохлома" Тип: Формирование новых знаний Формы организации совместной деятельности: подгрупповая Программные задачи: Образовательная: -учить, самостоятельно выбирать колорит росписи, в зависимости от основного тона, развивать чувство цвета,... |
Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей. Г. Гегель Казалось бы, что может быть желаннее и удобнее для родителя, чем самостоятельный ребенок? Часто можно услышать: "мне бы хотелось, чтобы мой ребенок... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Формирование у детей навыков связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку «Лиса и рак» без помощи воспитателя близко к тексту. Интеграция образовательных областей: " Речевое развитие", "Социально коммуникативное развитие", " Познавательное... |
Тема: "Мир любви, красоты и надежды". Тип: Формирование новых знаний. Форма организации совместной деятельности: фронтальная. Программные задачи: Образовательная: - продолжать обогащать словарь формулами словесной «вежливости»: «здравствуйте», «спасибо»,... |
Возрастная группа старшая Тема недели: "Весенние переливы" Цель работы с родителями: Организация взаимодействия ДОУ с семьёй по теме: "Весенние переливы". Задачи: 1. Выявить уровень заинтересованности детей и родителей на тему "Весна". 2. Обеспечить родителей... |
Тема: "Мои любимые игрушки" Тип: Формирование новых знаний Форма организации совместной деятельности: подгрупповая Программные задачи: Образовательные: - сравнивать две группы предметов, использовать понятия «больше», «меньше», «один», «много»; - находить... |
Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования В статье 44 Закона впервые определены права, обязанности и ответственность родителей за образование ребенка. В связи с этим необходимо по-новому взглянуть на взаимодействие... |
Тема: "Осенние жёлтые листочки". Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие". Задачи: "Художественно-эстетическое развитие" - учить правильно держать кисточку,... |
Игрушка имеет общеобразовательное значение, служит цели разностороннего развития ребенка. Многие детские игрушки развивают движения, удовлетворяют потребность детей в двигательной активности, общении. Игрушки для маленького ребенка – своеобразное окно в мир, они... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для подготовительной группы №17 «Памятные даты...
23 февраля 2025 в 11:18
Конспект занятия по продуктивной деятельности «Рисование»
23 февраля 2025 в 11:08
Конспект по аппликации «Подарок для папы на 23 февраля» для...
23 февраля 2025 в 11:06
Артикуляционная гимнастика часть3
23 февраля 2025 в 11:06
Консультация для педагогов: Важность раннего общения
23 февраля 2025 в 11:01