Ирина Каминская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Режимный момент. Прогулка
Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки они могут реализовать свои... |
Программное содержание: Учить действовать по сигналу, соблюдая правила игры Закреплять двигательные умения. Формировать понятия о явлениях природы. Развивать внимание и наблюдательность. Воспитывать интерес к подвижным играм, трудолюбие.... |
Конспект режимного момента «одевание на прогулку». Средняя группа Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться. Образовательные и развивающие задачи: - формировать привычку соблюдать порядок и чистоту в помещении группы, умение самостоятельно выполнять... |
Режимный момент. Прогулка
Воспитательные задачи:Воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережность, взаимопомощь. Обучающие задачи:Учить застёгивать пуговицы, последовательно одеваться, правильно одеваться, помогать друг другу зашнуровывать ботинки. Перед тем, как начать проводить... |
Важным элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки с детьми. Систематическое активное пребывание ребёнка на свежем воздухе – один из... |
Цель : - активировать познавательную деятельность; - создавать условия для побуждения речевой активности; - развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; - использовать сюрпризные моменты и русский народный фольклор для эмоциональной окраски процесса.... |
Прогулка-очень важный и любимый режимный момент жизнедеятельности детей в детском саду. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и... |
Режимный момент «Одевание с речевым сопровождением» Программное содержание: Развивать речь детей во время одевания. Вспомнить название вещей, одежды и их последовательность одевания. Воспитывать уважение, внимание, аккуратность и желание быть опрятным. Ход работы:... |
Тема: «Ветер, ветер ты могуч…» Программное содержание: познакомить со свойствами снега ( белый, пушистый. Продолжать наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, умение держать равновесие.... |
Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать внимание к неречевым звукам. -Способствовать развитию речевой активности детей -Способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. Развивающие задачи: -Развитие зрительного и слухового... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной к школе...
23 декабря 2024 в 10:24
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОНР 1 по...
23 декабря 2024 в 10:15
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Ёлочка в зимнем лесу» в...
23 декабря 2024 в 10:13
Фотоотчет. «Декада дорожной безопасности детей в зимний...
23 декабря 2024 в 10:12
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР 1 по лексической теме...
23 декабря 2024 в 10:06