Наталья Шипилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей
ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ СТАНЬ БУКВО! Динамические паузы при обучении элементам грамоты дошкольников «Любая мысль заканчивается движением» И. П. Павлов Развитие речи – это взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, поэтому на занятиях по... |
«Как помочь ребенку запомнить буквы? » Достаточно часто, при обучении детей грамоте, можно столкнуться с проблемой, когда ребенок не может запомнить название буквы, ее образ, путает букву с другими. Не стоит сердиться на ребенка, наберитесь терпения, не торопитесь,... |
Тема № 4. Звук и буква О Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка различать неречевые звуки по силе ( тихо—громко. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения пространственно-временных представлений. 3. Научить четко... |
Буквы. Консультации для родителей
Тема № 8. Звук и буква Ы Коррекционно-развивающие задачи. 1. Уточнить с ребенком последовательность элементов автоматизиро-ванных речевых радов. 2. Учить различать гласные звуки по силе голоса ( тихо — громко. 3. Научить правильно произносить звук [Ы], выделять... |
В своей практике я применяю занимательный дидактический материал для усвоения правильного артикуляционного уклада речевых органов. Мной он используется на этапе постановки звуков речи. Отработку правильного произношения звуков речи сочетаю с выработкой умения... |
Игровой практикум для детей и родителей «Игры со звуками и буквами» Задачи: - Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе. - Научить родителей навыкам... |
Тема № 10. Звуки [Т], [Т']; [Т] — [Т']. Буква Т Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка дифференцировать неречевые звуки по длительности. 2. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, нахо-дить пропущенный элемент в автоматизированном... |
Елена Фролова Фотоотчет «Моя любимая буква» Песня Алфавит А! — Алфавит пройдем мы вместе, Б! — Будем петь его как песню. В! — Весело его споем мы! Г! — Громче... |
Учим буквы учимся читать Прежде чем начать учить с ребенком буквы, учить его читать, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов ( вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий) ; буква обозначает... |
Уважаемые родители! Вы часто задаете вопрос: «Как нам быстро и легко запомнить буквы? ». Об этом наша консультация. Начиная изучать буквы, вы сталкиваетесь с отказом... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24