Юрий Дрейзис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10, формировать общее представление о действиях сложения и вычитания, о зависимости части от целого; закрепить представление о равенстве; воспитывать инициативу и активность, желание помогать. Задачи: Развивать... |
Технологическая карта Организованной образовательной деятельности. Образовательная область: П. Р. Вид деятельности: ФЭМП Тема: Мы научимся считать. Цель: Упражнять в сравнении множеств путем наложения. Образовательные задачи: Закрепить знание понятий: поровну,... |
Математический лэпбук Цели: Формирование у детей интереса к математической деятельности, формирование элементарных математических представлений. 1 блок ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП ( средняя группа) Литература: 1. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». ФГОС/Под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -М. : Мозаика-Синтез, 2014. 2. Новиковская О. А. «Математика в... |
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта, играет математика. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста. С самого рождения ребёнок может видеть, улавливать звуки, но... |
Математическая игра-развлечение"Проделки Домовёнка Кузи". Цель:закрепление математических знаний посредством игры. -Создать условия для развития памяти, воображения, логического мышления, умения добиваться цели и доводить начатое до конца. -Закреплять умение... |
( Для детей подготовительной группы с диагнозами ТНР и ЗПР) Цель. Закрепить у детей навыки прямого и обратного счета по 2 в пределах 10. Совершенствовать умение решать... |
Цель: Поддерживать интерес к математике. Закреплять знания, полученные на занятиях. Интеграция образовательных областей: познавательное ( ФЭМП, социально-коммуникативное, физическое. Программные задачи: Обучающие: Продолжать закреплять решение арифметических задач... |
Цель: -сформировать представление о цифре 1 как знаком числа 1. игры. Задачи: - учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; - учить находить цифру 1 среди множества других цифр; - писать цифру 1, используя образец; -... |
Основная цель: показать возможности математического планшета как игры имеющей обучающие, развивающие и воспитывающие функции. Задачи: Познакомить с изготовлением игры « Математический планшет» Рассказать о пользе и значении совместных игр ( родитель – ребёнок) по... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27