Мария Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
Под музыку в зал выходят двое детей ( с разных сторон) Ребенок 1 Прошу внимания, друзья, Веселья час настал. Начинаем, открываем Наш осенний бал. Ребенок2 Мы праздник сегодня устроим, И осень к нам в сад позовем. Попляшем мы с ней, поиграем, Осенние песни... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 40 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР с использованием ЭОР Тема: Театрализация сказки «Теремок» на... |
Литературная викторина для детей с ЗПР подготовительной группы по стихам С. В. Михалкова Учитель-логопед: Квитко Е. И. Цели: 1. Расширить представления детей о творчестве С. В. Михалкова. 2. Воспитывать интерес к литературе, чтению книг, желание... |
ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
Цели: • Активизация словаря детей по темам: Зима, Дикие и Домашние животные. • Учить детей диалогу. • Упражнять в дыхательной гимнастике, развивать фонематический слух. • продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными... |
Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы ( ЗПР) «Ёжик Пых-Пых» ( Дети под музыку заходят в музыкальный зал, рассматривают вместе с ведущим) ВЕДУЩИЙ : Вот мы и пришли с вами в осенний лес. Ребятки, посмотрите, как красиво. В лесу сейчас осень.... |
ПРАЗДНИК МАТЕМАТИКИ ( Математическое развлечение в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ ( ЗПР. Цель. Закреплять приобретенные знания, умения, навыки; развивать внимание, память, логическое мышление, речь; формировать умение детей работать в... |
Театрализованная деятельность - является эффективным средством развития личности ребёнка, поскольку носит игровой характер, способен увлечь его, удовлетворить... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт – Петербурга Сценарий новогоднего утренника в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой... |
Действующие лица: Осень: Кикимора Болотная: Соловей-разбойник: Старичок-Лесовичок: ( Под музыку дети входят в зал, встают полукругом. 1ребёнок: Кто же красками листочки Так красиво расписал? Кто же в садике дорожки Мягко листьями устлал? 2 ребёнок: Почему... |
«Театрализованная деятельность- как главный фактор развития музыкальных способностей у детей с задержкой психического развития» Аннотация Одним из важнейших факторов музыкального развития детей с задержкой психического развития ( далее ЗПР) является, в первую... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02
Модель занятия по аппликации «Блюдо с фруктами для мамы»
24 ноября 2024 в 15:01
Скороговорки в распевании
24 ноября 2024 в 15:00
Использование Лого-мишени в работе учителя-логопеда
24 ноября 2024 в 14:59
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50