Закирова Элина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Данная программа разделена на периоды обучения. 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи проводились 3 раза в неделю, индивидуальные занятия – ежедневно.... |
Свою работу в рамках тематической недели по развитию связной речи у детей в средней группе «Ягодки» мы начали с составления плана реализации проекта «Сказка всегда с нами» Определили цели: Показать , что сказка является эффективным средством развития связной речи... |
Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. Логопедами Е. С. Большаковой, Т. А. Ткаченко за основу коррекции слоговой структуры слов взят принцип системного подхода в подборе речевого... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Паспорт проекта Автор: Гришанова О. В. воспитатель Вид проекта: познавательно-исследовательский Длительность проекта:( сентябрь 2015 г. - апрель2016 г) Участники: воспитатели, педагог-психолог, логопед, музыкальный руководитель, дети, родители. Цель проекта:... |
Рабочая программа по речевому развитию в средней группе ( 4–5 лет) на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка • Данная программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.... |
Учитель-логопед Олешко Анна Эдуардовна. Мы все с огромным нетерпением ожидаем первого слова своего малыша. И это понятно - появление речи один из важнейших показателей нормального психического развития ребёнка. И вот первое слово уже сказано, а что же дальше? Что... |
Игра – это потребность растущего организма, это приближение к миру взрослых. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим... |
Методическая разработка вос-ля дошкольной группы МОУ Кладовицкая ООШ Ростовского М. Р. Дорофеевой Н. А. «Пальчиковые игры - лучший способ развития речевой деятельности детей раннего возраста» «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над... |
1. «Наши ручки» Где же наши ручки? Где же наши ручки? Где же, где же наши ручки? Нету наших ручек. Вот, вот наши ручки, Вот наши ручки. Вытягивают ручки вперед Показывают ручки. Спрятали ручки за спину Опять показывают ручки. 2. «Кулачки» Кулачки сложили,... |
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью – это сложный психический процесс, который начинает формироваться, когда слух, зрение, артикуляционный аппарат ребенка достигают определенного уровня развития. Но, даже имея здоровый головной мозг, достаточно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование детской типографии в социально-эмоциональном...
27 ноября 2024 в 19:57
Конспект виртуальной экскурсии в подготовительной к школе...
27 ноября 2024 в 19:56
План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню...
27 ноября 2024 в 19:55
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и...
27 ноября 2024 в 19:53
МБДОУ детский сад №47 «Лучик» Куликова Римма Борисовна...
27 ноября 2024 в 19:49