![]() | Ольга Трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Образовательные технологии в ДОУ
В своей работе я использовала следующие технологии: Игровая технология В своей работе применяла игровые приемы, игровые упражнения, сюрпризные моменты с целью создания условий развития мелкой моторики через игру. Все это помогало заинтересовать детей, лучше... |
Этюд «Нехочуха» Цель: Помочь детям выплеснуть агрессию, раскрепоститься и снять мышечное напряжение. Развивать чувство юмора. Ребята, поиграем в игру, которая называется «Нехочуха» Я сегодня рано встал, ( Потянулись) Я не выспался, устал! ( Снова потянулись)... |
Казакова Светлана Станиславна старший воспитатель МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка», Латышева Галина Александровна педагог-психолог, воспитатель МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка» «Технология проектирования и организации образовательной деятельности на основе событийного подхода в... |
Образовательные технологии в ДОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «СЕМИЦВЕТИК» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Опыт работы по теме: «Повышение профессионального уровня педагогов по использованию современных педагогических... |
«Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения» Подготовила: Железова Е. А, музыкальный руководитель БДОУ СМР «Детский сад общеразвивающего вида №33» г. Сокол Вологодская область На современном этапе развития происходят изменения в... |
Мастер-класс, показ фрагмента занятия "Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения ребенка в группе компенсирующей направленности на примере закрепления лексической темы «Осень» Инновационные технологии –... |
Педагогическая технология – это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Следует отличать технологию обучения от методики обучения. Разница между ними заключается в том, что технологии обучения удается... |
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению инновационных технологий и форм работы с младшими дошкольниками. Основные задачи мастер-класса: -... |
Современный ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задатки очень хорошо реализуются и совершенствуются в конструировании. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как все устроено. Благодаря конструкторам есть... |
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44