Лучший педагог года

Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения ребенка в группе

Федонина Татьяна Юрьевна
Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения ребенка в группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс, показ фрагмента занятия "Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения ребенка в группе компенсирующей направленности на примере закрепления лексической темы «Осень»

Инновационные технологии – новые повышенной эффективности методы и приемы работы с детьми. Основным критерием является повышение эффективности образовательного процесса за счет ее применения в совместной деятельности воспитателя и ребенка. К нетрадиционным логопедическим технологиям относятся : самомассажи с помощью су-джок шаров, ковриков, типа «травка», прищепочный массаж, массаж зубной щеткой, орехами, камнями, металлическими и стеклянными шариками, каштанами, шестигранным карандашом.

Публикация «Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения ребенка в группе» размещена в разделах

Упражнения с руками и при этом приговаривание, например, стихов об осени помогают достичь лучшей результативности. Поэтому рекомендуется стимулировать речевое развитие путём тренировки движения пальцев для лучшего запоминания.

К основным приё мам самомассажа также относятся: поглаживание, разминание, вибрация – это без префиксов. И с предметами, перечисленными раннее.

Сказка

1) крышечки-сказка

2) льдинки-сказка

3) орехи-загадка

4) овощи-огород

5) кочки-табуреточки

Атрибуты:

1) карандаши шестигранные

2) су-джок – шарики

3) пружинки

4) волчки

5) резиновые шарики

6) резинки мягкие

7) прищепки

Су-джок шарики:

Осень. По утрам морозы

В рощах желтый листопад.

Листья около березы

Золотым ковром лежат

Волчки:

Осень. Солнце холодней,

Улетают птицы.

И всё меньше ясных дней

Первый лист кружится.

Резиновые шарики:

Осень, осень, осень просим,

Приходи к нам через год,

Приноси свои подарки,

Урожая ждёт народ.

С волчками, прищепками и т. д

В сухом пальчиковом бассейне, горохе и т. д.

Например :

Поля опустели,

А ливни рекою

А это, скажи мне,

Время какое?

Публикации по теме:

Применение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в рамках патриотического воспитания Статья Тема: «Применение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в рамках патриотического воспитания» Реализация.

Использование инновационных технологий в образовательном процессе педагогического колледжа В 21 веке в мире происходят глобальные изменения во всех отношениях в сверхскоростном темпе. Современный человек должен успешно решать жизненные.

Презентация «Организация работы группы психолого-педагогического сопровождения родителей в период адаптации детей к ДОУ» К наиболее трудным ситуациям социализации детей относится адаптация детей к новым условиям дошкольного образовательного учреждения. Этот.

Организация психолого–педагогического сопровождения воспитанников старшего дошкольного возраста Организация психолого–педагогического сопровождения воспитанников старшего дошкольного возраста при подготовке к обучению в школе педагог-психолог.

Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность службы психолого-педагогического сопровождения ДОУ Всеобщая декларация прав человека (ООН, 1948) Декларация прав ребёнка (ООН, 1959) Конвенция о правах ребёнка (ООН, 1989) Конвенция о борьбе.

Применение здоровье сберегающих и интерактивных инновационных технологий в дошкольном образовании Аннотация: В данной статье представлен материал из опыта работы воспитателей, показывающий значимость внедрения инновационных технологий.

Презентация «Программа психолого-педагогического сопровождения детей в ДОО» "Программа психолого-педагогического сопровождения в ДОО" Разработанная программа психологического сопровождения в дошкольной образовательной.

Сенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровьяСенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Наталья Григорьевна Ефтифеева, заведующий отделением социально-психологической помощи, государственное автономное учреждение социаль-ного.

Методы психолого-педагогического сопровождения дошкольников. Сказкотерапия У сказки есть счастливая возможность перелететь через пропасти, охватывать бесконечные пространства, сталкивать различные времена, сочетать.

Современные технологии психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве детского сада Федеральный государственный стандарт дошкольного образования - один из главных документов системы образования, определяющий базовые нормы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения ребенка в группе
Опубликовано: 27 октября 2018 в 17:29
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение инновационных технологий в индивидуальном подходе психолого-педагогического сопровождения ребенка в группе» (включая файлы) размещена пользователем Федонина Татьяна Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД