Лупина Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Автор работы: Резанов Владислав ученик 2 Б класса Руководитель: Яушева Римма Николаевна Верхопенье. 2017 Здравствуйте, меня зовут Резанов Владислав, я ученик 2 Б класса. На улице зима. В канун Нового года мы украсили свой класс. На окнах рядом с Дедом морозом и... |
Наблюдение за первым снегом. Использование нетрадиционной техники рисования. Вот какой сегодня выпал первый снег Снег Снег, снег кружится, Белая вся улица!... |
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе «Освобождение бусин из ледяного плена» Выполнила Воспитатель: Шубина Ю. В 2018г. Возрастная группа: старшая Цель: Развивать представления детей о... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект прогулки зимой во второй младшей группе. Цель: формировать у детей представление о зиме. Задачи: 1. Продолжать учить, знакомить детей со свойствами снега: холодный, в тепле тает, из снега можно лепить. 2. Обогащать речь детей прилагательными: искристый,... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 19 КРАСНОГВАРДЕЙ СКОГО РАЙ ОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Конспект прогулки в подготовительной группе № 3( зима) Подготовила : Воспитатель Манекина Н. В. 2018Г. Конспект прогулки в... |
«Почему плачет снег? » Цели: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег и лёд в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Материал:... |
Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи: уточнить представления детей о свойствах льда: прозрачный, твердый, имеет форму, при... |
Картотека экспериментов и опытов для старшей группы 1. «Вода и лёд» Описание. 1. Положите в сухой тазик кубики льда и оставьте. Через некоторое время поищите лёд в тазике. 2. Объясните, что лёд растаял и превратился в воду. 3. Налейте воду в пластиковый... |
С наступлением зимы, у нас непочатый край работы: снегопады, сугробы, сосульки… всё нужно измерить и исследовать. Есть или не есть? Нам просто необходимо было... |
С помощью занимательных экспериментов мы с детьми знакомимся со свойствами воды, земли, воздуха. Опыты и эксперименты дарят детям массу положительных эмоций. Дети... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника — развлечения в старшей группе «Осень...
2 декабря 2024 в 10:00
Комплексное занятие в старшей группе «Зимние чудеса»
2 декабря 2024 в 09:59
Статья «Дидактические игры — что это такое?»
2 декабря 2024 в 09:58
Проект «Семейные традиции-в каждую семью!»
2 декабря 2024 в 09:57
Фотоотчёт Эксперименты со снегом для детей
2 декабря 2024 в 09:56