Гульчачак Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга Организационная совместная деятельность с детьми старшей группы «Заколдованные буквы» Использование современной технологии:... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Звуки [З], [З’]; буква З Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить механизм образования звука; • Упражнять в выделении звука из слова, определять позицию звука в слове; • Расширять и активизировать словарь по теме «Урожай с грядки»; Коррекционно-развивающие: • Развивать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Знакомство со звуком и буквой У ( с детьми 6 лет) Цель Повышение мотивации у детей старшего дошкольного возраста к изучению звука и буквы У путём использования игровых и ИКТ технологий, рабочей тетради Е. В. Колесниковой «От А до Я». Задачи: Образовательные:... |
Цели: закрепить навык четкого произношения звука [у]; учить выделять его в речи; уточнить написание буквы у; научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами ( на примере овощей и фруктов. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком... |
Звуки «Х» «Хь». Буква «Х». «Наше село . Моя улица» Цель: уточнить и расширить знания детей о своём селе. . Познакомить детей с механизмом образования звуков «Х», «ХЬ». Коррекционно-образовательные . Продолжать знакомство с буквой Х, звуками «Х», «ХЬ». Закреплять... |
Цель. Обобщить и закрепить знания детей о звуках и буквах родного языка, подготовить к овладению чтением. Задачи. Образовательные. Закреплять представления детей о... |
Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: - Уточнение артикуляции и различение звуков К – Кь. - Учить выполнять задания индивидуально на карточках-бланках. -Упражнять в определении звукослогового состава слов со стечением согласных,... |
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [л], [л, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков [л], [л, ] и написание буквы Л; - расширять и уточнять предметный... |
Цели: научить четко произносить звук [у], выделять его в ряду гласных звуков, слогов, слов; познакомить с буквой у. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком «Месим тесто» «Месим тесто» Месим, месим тесто – сжимаем массажный мячик в одной руке.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий педагогический проект в старшей группе...
18 августа 2024 в 01:01
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое...
18 августа 2024 в 00:40
Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации с...
17 августа 2024 в 23:20
Фотоотчет о тематическом дне в старшей группе «В гости к...
17 августа 2024 в 22:50
Мастер-класс по пластилинографии с элементами аппликации...
17 августа 2024 в 22:47