Альфред Кохх. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Подгрупповое логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [З] – [Ж] в слогах, словах и предложениях». Занятие в 1 классе для детей с ОНР III- IV уровня. Цель – умение различать звуки [з] – [ж] и букв в слогах, в словах и предложениях. Задачи:... |
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками специальной ( коррекционной) группы с нарушениями речи. Обобщение опыта работы Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками специальной ( коррекционной) для... |
Современная логопедия находится в постоянном поиске путей и средств повышения эффективности коррекционного процесса. Любая инновация, используемая в логопедической... |
Нарушение речи, ОНР
Цель: создание условий для речевой активности детей через использование настольной дидактической игры. Задачи: -создать условия для обобщения и систематизации представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе; - способствовать совершенствованию навыка... |
Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи через дидактическую игру. В настоящее время общее недоразвитие речи – одно из речевых нарушений, наиболее часто встречающееся в детском возрасте. Нарушения грамматической стороны речи у этих... |
“ Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше... |
Развитие связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения детей с недоразвитием речи предполагает формирование умений планировать собст¬венное высказывание, самостоятельно ориентироваться... |
Конспект комплексного занятия по развитию связной речи у детей с ОНР посредством знакомства с нетрадиционными технологиями ХОРОВОД ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ Цель: Закрепление лексической темы «Деревья и кустарники» посредством знакомства с нетрадиционной техникой по ручному... |
В соответствии с принципами психолого- педагогической классификации речевых нарушений выделена категория детей с такими нарушениями, как общее недоразвитие речи ( ОНР) при котором отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур. Речь страдает как... |
Мастер-класс: «Нетрадиционные игровые пособия в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи». Для организации процесса обучения в детском саду пособия просто необходимы. Ведь пособие – это источник опыта и знаний для воспитанников. Материал в пособиях разделен... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование как метод развития познавательной...
9 января 2025 в 18:18
Фотоотчет коллективная работа средней группы для детей 4–5...
9 января 2025 в 18:18
Формирование безопасной информационно-позитивной среды для...
9 января 2025 в 18:15
Русские народные игры как средство духовно-нравственного...
9 января 2025 в 18:12
Краткосрочный проект «Полезные и вредные продукты»
9 января 2025 в 18:08