МААМ-картинки

Альфред Кохх. Блог

Автор блога: Альфред Кохх
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Подгрупповое занятие в 1 классе для детей с ОНР III-IV уровня «Дифференциация звуков [З]-[Ж] в слогах, словах и предложениях»
Подгрупповое логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [З] – [Ж] в слогах, словах и предложениях». Занятие в 1 классе для детей с ОНР III- IV уровня. Цель – умение различать звуки [з] – [ж] и букв в слогах, в словах и предложениях. Задачи:...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушениями речи 5–7 лет
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками специальной ( коррекционной) группы с нарушениями речи. Обобщение опыта работы Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками специальной ( коррекционной) для...

Дидактический синквейн как один из методов работы по формированию фонематических представлений у детей с нарушениями речи
Современная логопедия находится в постоянном поиске путей и средств повышения эффективности коррекционного процесса. Любая инновация, используемая в логопедической...

Нарушение речи, ОНР

Конспект занятия «Осень» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Цель: создание условий для речевой активности детей через использование настольной дидактической игры. Задачи: -создать условия для обобщения и систематизации представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе; - способствовать совершенствованию навыка...

Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи через дидактическую игру
Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи через дидактическую игру. В настоящее время общее недоразвитие речи – одно из речевых нарушений, наиболее часто встречающееся в детском возрасте. Нарушения грамматической стороны речи у этих...

Творчество детей с ОНР «Дары природы, пластилин и наша фантазия»
“ Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше...

Основные направления коррекционной работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Развитие связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения детей с недоразвитием речи предполагает формирование умений планировать собст¬венное высказывание, самостоятельно ориентироваться...

Конспект занятия по развитию связной речи у детей с ОНР посредством знакомства с нетрадиционными техниками ручного труда
Конспект комплексного занятия по развитию связной речи у детей с ОНР посредством знакомства с нетрадиционными технологиями ХОРОВОД ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ Цель: Закрепление лексической темы «Деревья и кустарники» посредством знакомства с нетрадиционной техникой по ручному...

Преодоление нарушений слоговой структуры речи у детей дошкольного возраста
В соответствии с принципами психолого- педагогической классификации речевых нарушений выделена категория детей с такими нарушениями, как общее недоразвитие речи ( ОНР) при котором отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур. Речь страдает как...

Нетрадиционные игровые пособия в работе с детьми с нарушениями речи
Мастер-класс: «Нетрадиционные игровые пособия в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи». Для организации процесса обучения в детском саду пособия просто необходимы. Ведь пособие – это источник опыта и знаний для воспитанников. Материал в пособиях разделен...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД