Удодова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: приобщение учащихся к ценностям устного народного и музыкального творчества русского народа. Задачи: - Познакомить учащихся с русскими народными сказками; - Развивать творческие способности и творческую активность учащихся. - Воспитывать любовь и интерес... |
Продолжительность занятия 15 минТип НОД: Закрепление Программное содержание: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;- упражнять в умении отгадывать загадки, в... |
ООД по художественному развитию «Чудо - цветок» во второй младшей группе . Цель: актуализация знаний детей по разделам «художественное развитие», «окружающий мир», «художественное конструирование». Задачи: - закреплять умение различать и называть цвета; -... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
«Осенний теремок» - сценарий музыкальной сказки для старшей группы. Ведущая: Здравствуй, осень золотая! Голубая неба высь! Листья желтые слетая На дорожку улеглись.... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: познакомить детей с новой сказкой, формировать умение следить за развитием действия, способствовать желанию детей сопереживать героям; помочь... |
Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора. Интеграция образовательных областей: -... |
Подготовила: Травникова Н. А. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей строить ролевой диалог, запомнить и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. 2. Учить... |
НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему украинской народной сказки «Рукавичка» Обучающие задачи: ✓ упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием кукольного театра. ✓ закреплять умение составлять сказку... |
Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью до конца игры; -передавать... |
Жил-был старик со старухою. Просит старик: «Испеки, старуха, колобок». — «Из чего печь-то? Муки нету». — «Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусекам помети;... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Азбука безопасности
2 февраля 2025 в 11:37
День воинской славы России. Урок мужества «Говорит...
2 февраля 2025 в 11:34
Конспект занятия «Город мастеров. Профессии» в группе...
2 февраля 2025 в 11:30
Конспект занятия по хакасскому языку «Моем руки»...
2 февраля 2025 в 11:29
«Путешествие в лес». Конспект занятия по познавательному...
2 февраля 2025 в 11:11