Получи документы

Мои принципы работы с детьми

Ирина Нагина
Мои принципы работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

1. Развитие творческих способностей через личностно ориентированное взаимодействие.

Все дети талантливы и мой педагогический принцип – помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться.

2. Взаимосотрудничество педагога и семьи.

Познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые: воспитатели и родители – должны помочь ему в этом.

3. Учимся играя.

В игровой форме любое обучение с лёгкостью усваивается детьми.

4. Личный пример.

Публикация «Мои принципы работы с детьми» размещена в разделах

Дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на примере воспитателя, родителей.

5. Систематичность и последовательность.

Эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.

Особое внимание в воспитательно-образовательном процессе я уделяю развитию речи своих воспитанников средствами театрализованной деятельности.   В театрализованной игре формируется эмоционально насыщенная речь. Ребенок усваивает богатство родного языка: подбирают синонимы к характеристикам героев сказок (зайчик – трусишка, маленький, серенький, слабый, отдельных предметов (избушка лубяная – деревянная, из досок, теплая, прочная); его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, ребенок старается говорить четко, чтобы его все поняли. Именно разыгрывание сказок позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами в их сочетании (речь, напев, мимика, пантомимика, движения).

Для развития речи детей по средствам театрализованной деятельности я использую следующие методы и приемы: чтение художественной литературы и совместный анализ сказок:

- проигрывание отрывков из сказок;

- дидактический рассказ с инсценировкой;

- прием многократного повторения;

- хоровое повторение;

- называние нового или трудного слова;

- моделирование;

- ситуацию «проживания»;

- ассоциации;

- проведение аналогий;

- цветные мнемотаблицы и мнемодорожки;

- диалоговое общение;

- ролевые инсценировки;

- игры-драматизации;

- игры-превращения (метод «Эмпатии»);

- сюжетно-ролевые игры;

- рассказывание; творческое рассказывание;

- заучивание наизусть потешек, считалок, загадок, чистоговорок и скороговорок;

- описание; словесное рисование и т. п.

Публикации по теме:

Консультация «Принципы работы с агрессивными детьми для педагога» Почти в каждой группе детского сада, встречается хотя бы один ребенок с признаками агрессивного поведения. Он нападает на остальных детей,.

Бисероплетение. Мои работыБисероплетение. Мои работы Меня зовут Инна Владимировна Ларионова, и сегодня я бы хотела познакомить вас с одним из своих любимых занятий. Давайте на несколько мгновений.

Мои творческие работыМои творческие работы Фотоотчёт «Мои творческие работы». Добрый вечер, дорогие друзья! За долгие годы работы с детьми мне, как и многим воспитателям приходилось.

Эссе «Мои принципы работы»Эссе «Мои принципы работы» МОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Помнить, что каждый ребенок – индивидуальность, а индивидуальность – это проявление гениальности. Поэтому.

Общие принципы общения родителей с детьми Общие принципы общения родителей с детьми. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБЩЕНИИ. Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития.

Основные направления речевой работы с детьми и принципы ее организации .

Основные принципы построения коррекционно-развивающей работы для развития мелкой моторики рук 1. Коррекционно-развивающая работа строится на основе тщательного изучения нарушенных и сохранных функций. Дифференцированный подход во.

Памятка педагогу «Принципы взаимодействия с детьми» ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ Педагогу очень важно уметь выстроить дружеские и доброжелательные взаимоотношения с детьми. Обратите внимание,.

Принципы построения занятий с детьми первого и второго года жизни, воспитывающихся в доме ребенка Принцип – это совокупность благоприятных, необходимых и достаточных условий для развития личности. Любое занятие с ребенком должно опираться.

Конспект беседы психолога с участниками образовательного процесса «Принципы работы мозга и «Наваждение» Леонида Гайдая» Введение Нас часто удивляет то, как одна фраза писателя, удачно подобранный поэтом образ, несколько незаметных мазков художника могут отразить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мои принципы работы с детьми
Опубликовано: 28 октября 2018 в 22:32
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мои принципы работы с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Нагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД