Получи документы

Ангелина Лебединская. Блог

Автор блога: Ангелина Лебединская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: • Познакомить с понятием «Круговорот воды в природе» • Упражнять в назывании и классификации объектов живой и неживой природы • Упражнять в различении понятий «природа» и «не...

Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 2
Приложение №11 «Луковая грядка»Необходимый инвентарь: стаканчики прозрачные, вода, луковицы. Дети самостоятельно разливают воду в прозрачные стаканчики, затем «сажают» в них луковицы. Стаканчики выставляются на подоконник. В течении нескольких дней, ведётся...

Конспект наблюдения за неживой природой во второй младшей группе «Признаки весны»
Технологическая карта наблюдения за неживой природой Тема: «Признаки весны» Дата: 06. 04. 2018 год. Возрастная группа: вторая младшая группы 3-4 года Место проведения: улица, площадка Форма проведения: Специально-организованное наблюдение Средства-объект:...

Неживая природа.

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным картинкам, развивать речь через художественное слово и при сравнении рыбок. 2. Научить различать и отбирать...

Консультация «Ознакомление дошкольников с неживой природой»
С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: днем они видят солнце и ощущают теплый ветер; зимним вечером с удивлением смотрят на луну, темное небо в звездах, чувствуют, как мороз пощипывает щеки. Собирают камни, рисуют на асфальте мелом,...

Конспект занятия по экологии в средней группе «Живая и неживая природа»
Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1. Развивающие • Развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; • Развивать творческое воображение, умение...

Приложение к проекту «Неживая природа»
Приложение № 1. «Узнаем, какая вода? » Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под...

Статья «Детское экспериментирование с объектами живой и неживой природы»
«Детское экспериментирование с объектами живой и неживой природы» Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания...

Конспект занятия «Живая и неживая природа» (подготовительная к школе группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» ( подготовительная к школе группа) Цель : Дать детям представление о живой и неживой природе ; Задачи: способствовать расширению и обобщению представления о связи живой и неживой природы; воспитывать желание сохранять и...

Конспект занятия по знакомству с неживой природой «Воздух»
Цель: содействие открытию новых знаний. Задачи: познакомить детей с понятием «воздух», его некоторыми свойствами и ролью в жизни животных, развивать любознательность, активное отношение к окружающему миру, способствовать развитию логического мышления. Материал и...

Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД