Корлякова Вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В данной программе представлена система работы внеурочной деятельности в кружке «Занимательная логоритмика». Программа направлена на введение учащихся с ТМНР в проектную деятельность с использованием современных технологий. Посещение кружка... |
Цели Коррекционно- образовательные: 1. Знакомство со звуком и буквой С. 2. Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, зрительной памяти и мелкой моторики. Формирование умения определять позицию звука в слове 3. Обучение чтению прямых и обратных... |
I. Целевой раздел I. 1. Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Мозаика» реализует духовно-нравственное направление в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Заикание — своеобразное нарушение плавности речи. Начинается оно у детей с запинок, повторения или растягивания звуков и слогов в слове. Позже оно начинает сопровождаться заметным напряжением органов артикуляционного аппарата, дыхания, голоса. Попытки произвольно, по... |
ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА «Математика важна для развития ребенка. Она задает стандарты правильного, рационального мышления на всю жизнь, дает огромный толчок для умственного развития» А. М. Леушина Работа... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 40 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР с использованием ЭОР Тема: Театрализация сказки «Теремок» на... |
Перспективное планирование работы по ознакомлению с окружающим миром с воспитанниками на 2018-2019 у. г. старшей группы компенсирующей направленности №3. Дата Тема недели Цели коррекционный-развивающего обучения 27. 08-10. 09 Обследование детей 10. 09-14. 09... |
ИЗУЧАЕМ И ЗАКРЕПЛЯЕМ( I триместр) тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателей в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Методическая разработка Блинкова Н. С. Успешность и эффективность работы учителя-дефектолога... |
«Самое дорогое у человека – это жизнь», писал Н. А. Островский. А жизнь ребёнка вдвойне дорога, потому что он ещё делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днём все изгибы и превратности нашего бытия. И от того , донесём ли мы , взрослые до сознания... |
ГКОУ РМ «Ширингушская-санаторная школа-интернат» Внеклассное занятие «Доброта спасёт мир» Подготовила воспитатель: Паршунина Н. А. 2018-2019 учебный год. «Проведение эстетических диалогов на воспитательном часе как средство повышения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД опытно-экспериментальной деятельности во...
1 декабря 2024 в 15:43
Открытки оживают к 1 Мая
1 декабря 2024 в 15:41
Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки «варежки»...
1 декабря 2024 в 15:41
Квест — игра «Поможем Снеговику»
1 декабря 2024 в 15:40
Паспорт лэпбука «Колесо финансов» по финансовой грамотности
1 декабря 2024 в 15:38