маркина нелли. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей; - учить детей передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя... |
Среднесрочный проект «Театр детям» Срок реализации 03 ноября – 28 декабря 2014 год. «Вы никогда не думали, как было бы хорошо начать создание детского театра с детского возраста? Ведь инстинкт игры с перевоплощением есть у каждого ребёнка. Эта страсть... |
Пальчиковый театр - это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а, играя, познает окружающий мир. С первых месяцев жизни вместе с колыбельными песенками,... |
Театр. Театрализованная деятельность
Подготовили и провели музыкальные руководители: Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В, инструктор по физической культуре Катунина Г. А, учитель- логопед Луцева О. Н. Куклы: Пчелка, Бабочка, Мышка, Зайчик, Лягушка, Лиса. Пчелка. Сильный дождь начался вдруг, Тучки черные... |
ГБОУ школа №384 ДПДО № 1. Работа по самообразованию. Тема: "Влияние театра на развитие речи ребёнка". Выполнила: воспитатель | категории, группа № 6, Соловьёва... |
Я выбрала эту тему потому что, театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает... |
]Дети дошкольного возраста любят танцевать и с самого раннего возраста необходимо прививать им любовь к танцам. Важно научить детей не просто двигаться под музыку, а обязательно учить слушать музыку, начинать движения с началом музыкальной фразы и заканчивать с... |
Цель : создание предпосылок для творческого развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности. Задачи: • Развитие творческих способностей • Развитие коммуникативных качеств • Нравственное воспитание • Формирование чувства успешной самореализации •... |
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие. Задачи:... |
Сцена 1 Автор: Жила-была вдова, звали её Египеча. И был у неё сын-приёмыш, круглый сирота, звали его Иван. ( Выходят Египеча и Иван. Иван садится на скамейку и точит топор. Египеча: Иван, жениться бы тебе надо. Где бы высмотреть молодую сноху? Летите ко мне мои... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29