Анастасия Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук Л. » Цель: Автоматизация звука "л" в речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить правильное произношение звука "л" в речи. 2. Учить употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе 3. Закрепление образования существительных с... |
Цель: правильное произношение звука [а] изолированно и в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: - учить четко произносить звук [а] изолированно и в словах; - учить выделять начальный гласный звук [а] в словах; - формировать понятия «звук»,... |
Тема: Звук /Х/. Открытая подгрупповая НОД. Учитель-логопед : Ирина Владимировна Селезнёва. Цели НОД: •Коррекционные: — учить правильной артикуляции звука /Х/; учить детей давать характеристику звука; •Образовательные: -учить определять данный звук среди других... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Одинцова А. А. г. Волоколамск Московской области Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Задачи: Образовательные: — закрепить знания о звуках В — Вь; — познакомить с новой буквой; — закрепить умение соотносить звук с... |
Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р']. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р'], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы, делить слова на слоги, определять... |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР лексическая тема «Одежда. Звуки Х и ХЬ и буква Х» Воробьева Н. В, воспитатель 1 кв. категории Понедельник Утро Совместная деятельность... |
Тема Звуки [А], [У]. Буквы А, У. Цель занятия: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звуков [А], [У]. Развивать фонематический слух. Формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, чтения слогов. Развивать внимание, память. Закрепить умение... |
Тема: Звуки Т – ТЬ, буква Т. Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении, познакомить детей с глухими согласными звуками. Коррекционно-развивающие: 2. Учить анализировать и... |
Вязовец Евгения Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 93, г. Краснодар КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «Дифференциация согласных звуков : твердые и мягкие» Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: 1.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Тема. Насекомые. Звук Р Цель. Автоматизация звука Р в словах со слогом РЫ Задачи. Обучающие: • Учить произносить слова со слогом РЫ Развивающие • Запустить процесс... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11
Развитие цветового восприятия у детей
30 ноября 2024 в 14:09
Конспект занятия «Витамины наши друзья»
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50