Irina Raamatukogu. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
Консультационно-просветительская работа с педагогами по адаптации к детскому саду Причины трудностей адаптации детей к новым условиям жизни. 1. Возрастные особенности детей: неумение приспосабливаться, высокая ранимость детского организма как следствие его... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 Консультация для воспитателей Организация и методика проведения прогулки в детском саду. Подготовила: воспитатель Кабирова Э. А. Пребывание детей на свежем воздухе... |
Кейс – технологии – это способ организации краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у дошкольников новых качеств и умений. Виды кейс – технологии: - Анализ конкретных... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Уважаемые коллеги, наверно не раз приходилось вам слышать такие слова: «Ну, давай же скорей! Что за копуша! Сколько раз повторять! Я жду! Скорее! Считаю до трёх! Мы... |
Каждый раз, когда весна приносит тепло и по улицам бегут веселые ручейки, детвора дружно высыпает во дворы и начинает хлопотливо заниматься «кулинарными делами». Сегодня многие детские учреждения имеют ванночки для песка и воды. Ставят они для того, чтобы дети... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 Консультация для воспитателей «Математика в детском саду по ФГОС» Подготовила: воспитатель Кабирова Э. А. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования... |
Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки ( имитация движений различных животных. Кроме... |
Консультация для воспитателей Математические центры группы по ФГОС Цель консультации: Повышение компетентности педагогов и предупреждение возможных педагогических ошибок при организации развивающей предметно-пространственной среды по реализации... |
Центром игры является роль, которую выполняет ребёнок. Роль всегда соотнесена с человеком или животным, его воображаемыми поступками, действиями и отношениями. Ребёнок, входя в роль, становится тем, кому подражает, т. е. выполняет определённую роль. В процессе игры... |
Музыкально – дидактические игры и пособия как средства развития музыкального восприятия. « Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский Цель музыкального воспитания в детском саду – развитие музыкальной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02