Папки-передвижки

Алексей Ефремов. Блог

Автор блога: Алексей Ефремов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет о мероприятии «Безопасная дорога» для учащихся школы-интерната
17. 10. 2018 — Сегодня в гости к воспитанникам школы-интерната пришли активисты волонтёрского отряда "Я - Доброволец! Я - Гражданин! ", созданного на базе ГОБ ПОУ...

Консультация «Несколько слов родителям о задержке психического развития»
Не секрет, что на многих родителей такая аббревиатура, как ЗПР, наводит страх, они изо всех сил сопротивляются таким диагнозам, упорно доказывая, что с их ребенком все в порядке, а ведь вовремя поставленный диагноз это залог успеха. Давайте попробуем разобраться с...

Приемы песочной терапии в работе учителя — дефектолога с дошкольниками с ЗПР и РАС
В настоящее время педагогическая песочница стала частым атрибутом кабинетов психолога, логопеда и дефектолога в дошкольных образовательных учреждений. С успехом...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Наблюдение за природой с детьми среднего дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха
Занятие- наблюдение по ознакомлению с окружающим и развитию речи. Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к конкретному...

Фотоотчет «Логопедический утренник — как одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушением речи»
При работе с детьми в условиях логопедического пункта перед логопедом стоит задача быстрой и качественной коррекции недостатков речи. Поэтому мы должны использовать...

Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста «Кто пришел в гости к нам?»
" Кто пришел в гости к нам? " Цель занятия: реализация новых форм взаимодействие в системе «Взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста к условиям детского образовательного учреждения....

Развитие речи при раннем детском аутизме
Содержание: 1) Введение 2) Невербальная коммуникация 3) Особенности развития речи у детей с РДА 4) Основные этапы работы над речью у детей с РДА 5) Вывод 6) Список используемой литературы Введение Аутизм - психическое расстройство, характеризующееся выраженным...

Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ
В этом году , работая с детьми и подростками с ОВЗ, мною была составлена Дополнительная образовательная программа «Малахитовая шкатулка» как средство арт-терапии (...

Коррекция моторных нарушений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством логоритмических упражнений
С. В. Федорова Учитель - логопед МБДОУ "ДС№ 480 г. Челябинска" Коррекция моторных нарушений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством логоритмических упражнений Вследствие новых социальных и экономических отношений, сложившихся в современной жизни...

Система оценки достижений ребёнка с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
Система оценки достижений ребёнка. Критерии оценивания и измерения уровня знаний, умений и навыков у учащейся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Всё обучение ребёнка, с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, делится на несколько...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД