Панкова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Конспект НОД с детьми старшей группы «Как от дождика спастись? » Це ль: создание условий для развития познавательного интереса через исследовательскую деятельность Задач и: Образовательные : расширять представления детей о свойствах разных материалов (... |
Конспект по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе. Нетрадиционная техника рисования «эбру" Тема: «Дождик и солнышко». Цель: Усвоение сенсорных эталонов цветов синего и желтого с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1.... |
Профилактическое отрытое занятие в средней группе «Солнышко и дождик» подготовила педагог – психолог дошкольных групп МБОУ гимназии «Перспектива» Кривенкова Е. В. Цель – развитие эмоционального самовыражения, речевой и творческой активности детей, умения... |
Дождь. Конспекты
Цель: Формировать реалистические представления об окружающей природе. Расширять представления и знания детей о явлениях природы весной. Развивать речь, активизировать внимание, наблюдательность и память. Задачи: Закрепить понятие о весенних явлениях природы... |
Конспект познавательного занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования Тема: Тайны дождя. Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Программное содержание: Задачи: Образовательная: - объяснить причины... |
«Лейся, лейся! Дождик, дождик! » Цель: Звуковая культура речи. Задачи: Образовательная: Учить правильно и чётко произносить звук – Ж -; учить отчётливо произносить мягкий звук – т – ( тя, и твёрдый ( та, закреплять правильные формы родительного падежа множественного... |
Горошко Татьяна Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька» Цель: помочь детям запомнить потешку «Дождик». Задача воспитателя: создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством... |
Программное содержание: - продолжать знакомить с названиями основных цветов с детьми, названия и размер фигур; - Выработка умения проводить прямые короткие линии, правильно держать фломастер; - обучение соотнесению предметов по цвету; - развитие голосового... |
Откуда берется дождь? Это очередная тема, которую мы с детьми рассмотрели в рамках нашего проекта "Юнные метеорологи". С помощью наглядного материала, видео материала... |
Тема: «Дождь идет» Цель: Развитие у детей художественно - эстетических чувств, творческих способностей фантазии. Программное содержание: -Учить рисовать короткие линии изображая дождик -Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Экскурсия в краеведческий музей природы Пензенского края»...
13 января 2025 в 14:53
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое...
13 января 2025 в 14:52
Дидактическая игра «Найди пару» своими руками
13 января 2025 в 14:52
Фотоотчёт в старшей группе «Разукрашивание раскрасок Символ...
13 января 2025 в 14:51
Конспект образовательного мероприятия по развитию речи в...
13 января 2025 в 14:51