МААМ-картинки

Гизатуллина. Блог

Автор блога: Гизатуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Презентация для семинара «Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР»
«Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР». 1. Характеристика детей ЗПР и умственно отсталых детей. Что представляет собой задержка психического развития? Виды: 1. Конституциональная ( наследственная) 2. Соматогенная 3. Психогенная 4....

Программа «Изобразительное искусство», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Пояснительная записка к предмету «Изобразительное искусство» , 1класс ( 2 год обучения, 0, 5ч. в неделю, 17 ч. в год Настоящая программа обучения по предмету «Изобразительное искусство» составлена с учетом особенностей ребенка, его интеллектуального и физического...

Подборка игр по развитию разных компонентов речевой системы для детей с УО и ЗПР для воспитателей и специалистов
Подготовила Беляева К. А. Гаврикова М. О. Комплекс логопедических игр для детей с УО и ЗПР Предлагается комплекс коррекционно-развивающих игр и упражнений для развития речи и других ВПФ у детей дошкольного возраста с диагнозами с задержкой психического развития и...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Обобщение опыта «Особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью»
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Недостаточность сформированности познавательных процессов, зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у детей с умеренной умственной отсталостью при...

Использование ИКТ на уроках музыки для обучающихся с умственной отсталостью нарушением интеллекта
Ребенку с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) необходимо создать условия для мотивации к учебе, накопления достаточных знаний об окружающем мире, развитие...

Развитие пространственного восприятия у детей с легкой и умеренной умственной отсталостью
Тема: «Ориентировка в помещении по словесной инструкции» Цель: развитие у учащихся пространственных представлений. Задачи: Образовательные: -учить находить главные ориентиры в помещении ( кабинете) ; - закреплять понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади»; -...

Учебно-тематическое планирование по курсу «Математические представления» для 1 класса обучающихся с УО
Учебно-тематическое планирование по курсу: «математические представления» 1 класс ( 2 год обучения. Общее количество часов – 50 ч, 1, 5 часа в неделю. 1 четверть -12часов, 2 четверть - 11часоов, 3 четверть-15часов, 4 четверть -12часов. Рабочая программа...

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения для детей 10–13 лет с легкой степенью умственной отсталости
Казённое общеобразовательное учреждение Омской области «Исилькульская адаптивная школа-интернат» «Безопасность на дороге» Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения для детей 10-13 лет с легкой степенью умственной отсталости. Составила и провела...

Пояснительная записка к предмету «Человек», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Пояснительная записка к предмету: «Человек», 1 класс ( 2 год обучения) 0, 5ч. в неделю, 17ч. в год Настоящая программа обучения по предмету «Человек» составлена с учетом особенностей обучающегося, его интеллектуального и физического развития Структура программы...

Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР
Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР Для обозначения несформированности речи как системы у умственно отсталых детей рекомендуются следующие формулировки логопедического заключения ( для дошкольников 5—7 лет. 1. Системное недоразвитие речи тяжелой степени...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД