человек обычный. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Блокада Ленинграда
Дети входят в зал под фонограмму песни «День Победы» ( Муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова) Ведущая: 9 мая 1945 года закончилась война, и этот день стал самым... |
Действующие лица: Взрослые: Татьяна Анатольевна – Т. А. Алексей Данилович – А. Д. Дети: Школьники – 4 человека Дети старшей и подготовительной групп Вступление. Комната в коммуналке. В комнате стол с двумя стульями, возле стола стоит ёлка. На столе... |
Ленинград и блокада Канонады трезвон. Страшнее ада Так как смерти газон. Газон смерти, Ни лечь, ни встать. Так как поверьте Хлеб не достать. В карточках жизни Теплилась она. Платок от слез выжми, Жизнь-то одна. Хлебные кусочки -брусочки, Опилочки в них.... |
Блокада Ленинграда.
Цель: - расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда. Задачи: - Познакомить детей с жизнью людей в это время. - Развивать... |
Ирина Нестерова. Светлана Лойко. МБДОУ "Детский сад №2 пгт. Кировский, Кировский р-н, Приморский край" Конспект занятия с использованием презентации «Великая Отечественная война 1941-1945г. » «Блокада Ленинграда» «Хлеб блокадного города» Тема: Блокада Ленинграда.... |
Одним из электронных ресурсов является электронная газета. Мы решили, что наша газета будет выходить раз в месяц. Я познакомлю вас с первым номером нашей газеты. Посвящена она блокаде Ленинграда. Рублика «Обучение и воспитание» — статьи, посвященные актуальным... |
Ход занятия: Воспитатель: в одном прекрасном городе жила-была девочка. Звали её Таня. Таня Савичева. Жила девочка на Васильевском острове, в доме, который и сейчас ещё стоит. Была у неё большая и дружная семья: мама, бабушка, братья, сёстры и два дяди. Жила Танечка... |
Захват Ленинграда был составной частью разработанного фашистской Германией плана войны против СССР плана фашистской Германией СССР «Барбаросса». В нём Барбаросса предусматривалось, что Советский Союз должен быть полностью разгромлен в течение 34 месяцев лета и осени... |
Цель: Создание социальной ситуации развития посредством поисково-исследовательской деятельности. Цель детская: сравнить блокадный хлеб с современным хлебом и замесить тесто. Задачи: 1. Создать условия для приобретения опыта: выражения детьми своих мыслей;... |
В середине января мы с ребятами подготовительной группы создали диораму "Жизнь в блокадном городе". При планировании этой коллективной работы я ставила следующие... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Изготовление альбома репродукций местных художников
8 октября 2024 в 02:38
«Мастерская добрых дел»
8 октября 2024 в 01:25
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:58
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5...
8 октября 2024 в 00:27
НОД по художественно-эстетическому развитию...
8 октября 2024 в 00:21