Ольга Лодыгина
Диорама «Жизнь блокадном городе»
▼ Скачать + Заказать документы
В середине января мы с ребятами подготовительной группы создали диораму "Жизнь в блокадном городе".
При планировании этой коллективной работы я ставила следующие цели и задачи.
Цель:расширять представления детей о жизни людей в блокадном Ленинграде.
Задачи:
1) воспитывать патриотизм и уважение к великому подвигу жителей Ленинграда в годы войны;
Публикация «Диорама „Жизнь блокадном городе“» размещена в разделах
2) продолжать учить лепить фигуры людей из пластилина, придавать им динамичность;
3) формировать навыки коллективной работы;
4) развивать фантазию, способность использовать в работе различные материалы, тренировать мелкую моторику рук.
Для работы нам потребовались следующие инструменты и материалы:
- картонная коробка;
- пластилин, картон, гуашь, клей;
- кирпичики из полиуретанового конструктора;
- изображения разрушенных домов и автомобиля;
- проволока, атласные ленты;
- 3Д ручка.
Перед началом работы мы с ребятами много читали и говорили о подвиге ленинградцев в годы блокады. Мы подготовили коробку и покрасили её серой краской, а потом приклеили иллюстрации разрушенных ленинградских домов и установили изображение автомобиля. Затем из пластилина вылепили фигуры людей, которые отражали жизнь горожан о время войны (люди идут за водой к реке, человек набирает воду из проруби, женщина с ребенком стоят у разрушенного дома). Родители помогли дома одному из ребят изготовить модели немецкого и советского самолетов с помощью 3Д ручки. Мы подвесили самолеты при помощи проволоки, а также из проволоки, атласных лент и картона создали макет разорванного кольца и вечного огня.
Работа над диорамой очень увлекла ребят, а мне, как педагогу, позволила в нетрадиционной форме расширить знания детей о блокаде Ленинграда.