Катя Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Театрализованная деятельность - является эффективным средством развития личности ребёнка, поскольку носит игровой характер, способен увлечь его, удовлетворить... |
Роль игр - драматизаций в развитии речи у дошкольников с ОНР Возможность говорить, общаться - это удивительный дар природы. И с этим даром нужно обращаться не только бережно, но и умело. На формирование способности говорить, природа отвела не так уж много времени -... |
«Театрализованная деятельность - как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь». К. Станиславский. Самый короткий... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Драматизация сказки « Курочка Ряба » Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный... |
Цель: -Совершенствовать интерес к устному народному творчеству -формировать навык выразительно исполнять взятую на себя роль с помощью выразительных средств ( мимики, жестов) -развивать интонационную выразительность речи, умение вести диалог Воспитывать любовь к... |
Цель: -Совершенствовать интерес к устному народному творчеству -формировать навык выразительно исполнять взятую на себя роль с помощью выразительных средств ( мимики, жестов) -развивать интонационную выразительность речи, умение вести диалог Воспитывать любовь к... |
Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится контролировать ее, общается с другими детьми. Все эти естественные потребности, а также определенные нравственные представления,... |
ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Теремок» Воспитатель:Храмова Е. В. Цель: 1. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. 2. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство. Развивать речь и двигательную активность детей,... |
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе №7. Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей. Задачи: Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов. Развитие индивидуальных способностей детей (... |
Действующие лица: царевна Несмеяна, царь, нянюшки, скоморохи, султан, француз, Ванюша, хозяин, жуки, мышка, сом. Скоморохи стоят перед занавесом 1 скоморох: - Ох, велик же белый свет! Если ехать — краю нет! Люди разные живут, Сказы разные ведут. 2 скоморох: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20
Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки...
30 ноября 2024 в 23:20