МААМ-картинки

Иршманова О.А. Блог

Автор блога: Иршманова О.А
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей

Логопедические памятки «Звуки речи и буквы»
В своей практике я применяю занимательный дидактический материал для усвоения правильного артикуляционного уклада речевых органов. Мной он используется на этапе постановки звуков речи. Отработку правильного произношения звуков речи сочетаю с выработкой умения...

Игровой практикум для детей и родителей «Игры со звуками и буквами»
Игровой практикум для детей и родителей «Игры со звуками и буквами» Задачи: - Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе. - Научить родителей навыкам...

Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква»
Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква» Выставка сплотила как детей, так и для родителей. Это их совместное творчество, которое не только...

Буквы. Консультации для родителей

Консультация для родителей «Звуки [Т], [Т’]. Буква «Т»
Тема № 10. Звуки [Т], [Т']; [Т] — [Т']. Буква Т Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка дифференцировать неречевые звуки по длительности. 2. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, нахо-дить пропущенный элемент в автоматизированном...

Консультация для родителей «Звук [О] и буква «О»
Тема № 4. Звук и буква О Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка различать неречевые звуки по силе ( тихо—громко. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения пространственно-временных представлений. 3. Научить четко...

Консультация для родителей «Звук [Ы] и буква Ы»
Тема № 8. Звук и буква Ы Коррекционно-развивающие задачи. 1. Уточнить с ребенком последовательность элементов автоматизиро-ванных речевых радов. 2. Учить различать гласные звуки по силе голоса ( тихо — громко. 3. Научить правильно произносить звук [Ы], выделять...

Консультация для воспитателей «Стань буквой»
ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ СТАНЬ БУКВО! Динамические паузы при обучении элементам грамоты дошкольников «Любая мысль заканчивается движением» И. П. Павлов Развитие речи – это взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, поэтому на занятиях по...

Памятка для родителей «Как помочь ребенку запомнить буквы?»
«Как помочь ребенку запомнить буквы? » Достаточно часто, при обучении детей грамоте, можно столкнуться с проблемой, когда ребенок не может запомнить название буквы, ее образ, путает букву с другими. Не стоит сердиться на ребенка, наберитесь терпения, не торопитесь,...

Фотоотчет о выставке детей и родителей «Моя любимая буква»
Елена Фролова Фотоотчет «Моя любимая буква» Песня Алфавит А! — Алфавит пройдем мы вместе, Б! — Будем петь его как песню. В! — Весело его споем мы! Г! — Громче...

Консультация для родителей «Учим буквы учимся читать»
Учим буквы учимся читать Прежде чем начать учить с ребенком буквы, учить его читать, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов ( вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий) ; буква обозначает...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД