![]() | Мустафаева Диляра Энверовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
«Выдели слово». Предложите детям хлопать в ладоши ( топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх) тогда, когда они услышат слова, с заданным звуком. «Какой звук есть во всех словах? » Взрослый произносит три - четыре слова, в каждом из которых есть... |
С рождения ребёнка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. д. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребёнка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной... |
В настоящее время увеличилось число детей с отклонениями в речевом развитии, в том числе и детей с общим недоразвитием речи. Под общим недоразвитием речи ( ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при... |
Развитие фонематического слуха.
![]() |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Фонематический слух- способность к слуховому восприятию звуковой... |
У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем ( звуков. От этого страдает и звукопроизношение, что чаще всего проявляется в заменах одного звука другим, например звука [С] на [Ш]... |
1) Где позвонили. Для этой игры нужен колокольчик или другой звучащий предмет. Ребенок закрывает глаза, взрослый встаете в стороне от него и тихо звонит ( гремит, шуршит. Ребенок должен повернуться к тому месту, откуда слышен звук, и с закрытыми глазами рукой... |
Мастер –класс «Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Ермолова А. Е. Слайд 1. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Прекрасен мир... |
Цель: Формирование коммуникативной функции на основе использования звукоподражательных слов «оп», «пи», «пух». 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинкой. Логопед последовательно предъявляет ребенку картинки ( игрушки) и дает образец звукоподражания:... |
Информатика пришла в школу почти 20 лет назад, по заказу государства и армии. Появился термин «Компьютерная грамотность», и была поставлена задача подготовки выпускников старшей школы к использованию появляющейся компьютерной техники на производстве и в армии. Анализ... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Аутентичное движение»
17 июля 2024 в 14:15
Мастер-класс по изготовлению летней кепки-козырька
17 июля 2024 в 14:05
Сценарий квест-игры к 23 февраля для пап и детей во второй...
17 июля 2024 в 14:03
Конспект детского совета в старшей группе по теме проекта...
17 июля 2024 в 14:02
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
17 июля 2024 в 13:44