![]() | Ольга Трепутина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Пояснительная записка В современном обществе всё больше внимания уделяется обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Особая роль в образовании принадлежит дошкольной педагогике. Именно в дошкольном детстве, в процессе социально-организованной и... |
Дидактические игры для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития – это неравномерное недоразвитие отдельных познавательных функций из-за функциональной незрелости отдельных мозговых структур. В основе задержки психического развития... |
Проблемы, связанные с воспитанностью детей с умственной отсталостью, постоянно находятся в центре внимания. Задача воспитанности школьников в специальной коррекционной школе приобретает не только теоретическое, но и большое практическое значение. Умственно отсталые... |
ЗПР. Задержка психического развития
Тема: «Понятия: слева, справа, посередине» Цель: Учить ориентироваться в пространстве ( слева, справа, посередине. Задачи Образовательные: Учить ориентироваться в пространстве; обозначать словами положение предметов по отношению к себе ( слева, справа,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Снова птицы в стаи собираются» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова... |
![]() |
![]() |
подгрупповое занятие Цель: закрепить умения детей выполнять цепочку игровых действий. Задачи деятельности: 1. Коррекционно-образовательная задача - расширять знания детей об улице: машины движутся по проезжей части, а пешеходы по тротуару; расширять пассивный и... |
Проектная деятельность в старшей группе ЗПР Тема: «Весна идет, весне дорогу! ». Авторы проекта: Воспитатель: Савик Л. Н. Уч. - дефектолог: Ананьева О. В. Самара 2017 г. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о весне, о признаках весны.... |
Задачи: Коррекционно- образовательные: 1. Уточнить и систематизировать представления детей о растениях ближайшего окружения ( участок, парк. 2. Упражнять в узнавании и назывании деревьев ( береза, рябина, ель, сосна, дуб, клен. 3. Начать формировать... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выставка творческих работ «Широкая Масленица»
2 марта 2025 в 23:58
Отчет о тематической неделе «Ой ты, Масленица!»
2 марта 2025 в 23:55
Развитие креативного мышления у дошкольников через...
2 марта 2025 в 23:49
«Развитие речи и художественная литература в дошкольном...
2 марта 2025 в 23:24
«ЗаМурчательные коты». Мастер-класс по нетрадиционной...
2 марта 2025 в 23:04