МААМ-картинки

Светлана Эм. Блог

Автор блога: Светлана Эм
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО в школе

Конспект урока по ИЗО-искусству в 5 классе «Мы сочиняем натюрморт»
Технологическая карта урока по изо искусству в рамках ФГОС Белова Марина Константиновна Должность и место работы: учитель ГБОУ гимназия 205 Предмет: изобразительное искусство Класс: 5 Тема урока: Рисование по памяти «Мы сочиняем натюрморт» Место и роль урока в...

Конспект занятия «Роль классической музыки на занятиях по изобразительной деятельности. Осеннее дерево»
Цель: развитие творческих способностей детей, преодоление эмоционального дискомфорта. Задачи. Образовательная: сформировать представление о деревьях и листьях осенью. Развивающая: развивать наблюдательность, познавательный интерес , внимание, память, эмоциональную...

Конспект урока по ИЗО-искусству в 7 классе «Красота вокруг нас»
7 класс Тема урока «КРАСОТА ВОКРУГ НАС» ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ЦВЕТОК И БАБОЧКА» Прекрасное не может быть познано, Его необходимо чувствовать или создавать И-В Гете * ЦЕЛИ нравственно-эстетическое воспитание личности, способной свободно ориентироваться в...

ИЗО в школе.

Рабочая программа к УМК «Школа России» по изобразительному искусству в 1 классе
ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 _____В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская основная школа» от 31 августа 2017 г. 28 августа 2017 г. от 04 сентября 2017 г. № 61 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по...

Общая характеристика дифференцированных уроков по изобразительному искусству
Работа на уроках ведется в малых группах по 6-8 человек. Каждая из групп работает на любом уроке с учителем от 7 до 10 минут ( это оптимальная продолжительность эффективной интенсивной работы. За 45 минут каждая группа ( и каждый ребенок) имеет шанс работы с...

Обеспечение мотивации учащихся на уроках изобразительного искусства
Мотивация– важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности. Он заключается в том, что ребенок получает “удовольствие от самой деятельности, значимости для личности...

Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе
Цвет. Основы цветоведения. Ученики в этой подтеме научатся классифицировать по заданным основаниям ( спектр, цветовой круг, изучат свойства цвета, научатся создавать рисунок в одном цвете разными оттенками. Узнают теплые и холодные цвета, научатся определять их в...

Видео-урок «Как нарисовать Лес. Поэтапный урок живописи»
Живопись акварельными красками "Пальто для леса" с детьми 5 « С любовью к нежной, беззащитной перед человеческой деятельностью природой я «сшила» пальто для Леса....

Дифференцированные задания по ИЗО «Основы языка изобразительного искусства» в 6 классе
Учащиеся научатся использовать выразительные возможности линии, условность и образность линейного изображения; использовать в работе и анализировать цветовые отношения; понимать выразительные возможности объёмного изображения и пользоваться ими. Ученики научатся...

Развитие творческой фантазии на уроках изобразительного искусства в рамках ФГОС
«Дети должны жить в мире красоты, Игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский Развитие творческой фантазии на уроках изобразительного искусства в рамках ФГОС Мир ребенка ярок, красочен и полон неизведанного. В нем изначально заложены...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД