![]() | Светлана Меньщикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
В настоящее время увеличилось число детей с отклонениями в речевом развитии, в том числе и детей с общим недоразвитием речи. Под общим недоразвитием речи ( ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при... |
Консультация для воспитателей «Значение устного народного творчества в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: Волкова Т. В, воспитатель МБДОУ д/с №88 Народ заботливо сопровождал поэтическим словом каждый этап жизни ребенка, все... |
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: Учить детей ползанию по прямой на средних четвереньках; повторить прыжки со сменой положения ног в чередовании с ходьбой; закрепить ходьбу по ребристым... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Какую речь мы можем считать «красивой»? - Речь с правильным звукопроизношением, лексически сформированную ( богатый словарный запас: предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности, грамматически сформированную речь ( взаимодействие слов друг с... |
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее развитие в дошкольном возрасте. Чем разнообразней будут условия, в которых протекает художественно - эстетическая деятельность,... |
Речь является одним из важных приобретений ребенка в детстве. В активизации речевой деятельности детей огромную роль играет театрализация. Театрализованные игры один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется... |
Цель: формировать потребность детей в двигательной активности и здоровом образе жизни. Задачи: Обучать детей навыкам эстафетного бега; создавать условия для речевого развития и обогащения активного словаря; способствовать развитию взаимодействия детей друг с другом... |
Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры На начальном этапе жизни у каждого ребенка мелкая моторика отражает способность развития ребенка, а также его интеллектуальные способности. Дети, у кого плохо развита ручная моторика и неловко держат... |
Добрый день, уважаемые коллеги! В переводе с английского «креативность» обозначает - творить, создавать. Оно не обязательно связано с такими видами деятельности, традиционно относимыми к «творческой», как рисование, сочинение стихов или музыки, игра на сцене и т.... |
Формирование творческой личности – одна из важных задач дошкольной педагогики. Большинство из нас забыло о той радости, которую нам приносило рисование в детские годы. Каждый ребенок, начиная с 2-3 лет и до подросткового возраста, с упоением рисует. Потребность в... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветы небывалой красоты»
1 марта 2025 в 16:21
Интегрированное логопедическое занятие — игра викторина «Мы...
1 марта 2025 в 16:18
Проект по формированию финансовой грамотности для детей 5–6...
1 марта 2025 в 16:15
Профилактика интернет — зависимости у подростков
1 марта 2025 в 16:15
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11