Екатерина Лысёнок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Теремок» Воспитатель:Храмова Е. В. Цель: 1. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. 2. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство. Развивать речь и двигательную активность детей,... |
МКОУ "Охочевская СОШ" Действующие лица: хор, Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар. Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в... |
Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе №7. Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей. Задачи: Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов. Развитие индивидуальных способностей детей (... |
Сценарии по сказкам.
Сказка «Приключения котёнка и щенка» для постановки с детьми дошкольного возраста Звучит отрывок из песни: "Котёнок и щенок" ( Слова В. Викторова Музыка Т. Потапенко) : В одной квартире жили Котёнок и щенок, Приятелями были Котёнок и щенок. Один усатенький,... |
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Ведущий: - Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо. Адресовано оно вам. Давайте посмотрим, что там? ( фото дуба у Лукоморья) - Что это? Кто узнает? Какое дерево? А дуб не... |
Программные задачи: 1. Учить различать на слух танцевальную музыку от колыбельной; 2. Формировать умение петь мелодию чисто, чётко произносить слова; 3. Развивать диалогическую речь; 4. Способствовать коррекции речевых нарушений, фонематического слуха; 5. Развивать... |
Разработка музыкального праздника Для детей среднего возраста «Искорки» Музыкальный руководитель Карп Е. В. Вход детей под музыку идут друг за другом девочка мальчик и встают полукругом. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают.... |
Викторина «Путешествуем по сказкам». Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях. Продолжать учить работать командой. Воспитывать бережное отношение к книгам. Прививать любовь к чтению художественной литературы. Задачи: Создать эмоционально... |
«Ф Е Д О Р И Н О Г О Р Е» муз. 1 ( 18 сек. играют на свирелях, потом речитативом) СКОМОРОХИ: Под кустом да у дорожки Там сидели скоморошки. Ой, лёли – люли скоморошечки. Они срезали по пруточку, Они сделали по гудочку. Ой, лёли – люли по гудочечку. Вы, гудочки,... |
Развлечение «Осенняя сказка» Цель. Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности. Задачи: - развивать творческую активность; -формировать умение передавать через свои движения характеры... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультура для дошкольников
30 октября 2024 в 05:35
Конспект занятия с средней группе «Дары леса»
30 октября 2024 в 05:27
Фотоотчет о проведении праздника Осени в младшей и средней...
30 октября 2024 в 05:14
Фотоотчет об утреннике «Здравствуй, осень» в средней группе
30 октября 2024 в 04:48
Дидактическая игра из фетра «Составь натюрморт»
30 октября 2024 в 03:26