надя кравчик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Особенности формирования представлений о величине предметов у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Возможность усвоения элементарных математических представлений и понятий о величине предметов тесно связано с достаточно развитыми способностями... |
Ход занятия: - Ребята, сегодня мы с вами будем лепить овощ. - А какой именно овощ, вы узнаете, отгадав загадку: Очень яркая девица Летом прячется в темнице. Любят зайчики и детки В свежем виде и в котлетках. Эта рыжая плутовка Называется( Морковка) - Правильно,... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе на тему «Большой - маленький». Цели: Формировать умение у детей группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету.... |
Величина, сравниваем по величине
Тема: «Число и цифра 1. Большой, поменьше, маленький. Сентябрь». Задачи: Образовательные : Закрепить знания о числе и цифре 1; -формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; -формировать умение сравнивать знакомые предметы по... |
Тема : Сравнение предметов по длине и ширине. Цель: совершенствовать знания детей сравнивать два предмета по длине и ширине и обозначать результат сравнения словами «длинный-короткий», «длиннее-короче», «широкий-узкий», «шире-уже». Задачи:... |
Татьяна Запевалова Дидактические игры на смарт доске по теме: "Какие большие, маленькие насекомые" В представленной статье, хочу поделиться с педагогами интерактивными играми по теме "Насекомые", т. к. ИКТ внедряются в нашу жизнь все активнее и активнее. Вы можете... |
Дидактические игры по математике ( величина) 1. «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». Оборудование. Три квадрата разной... |
Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку ( называть части, величину, признаки, находить её изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, обогащать словарь... |
Цель: создание игровой ситуации для развития умения сравнивать предметы по величине. Задачи: -формировать умения различать и называть размеры предметов – «Большой», «Поменьше», «Маленький». Строить упорядоченные ряды в убывающем порядке; -развивать внимание, память,... |
Коррекционно – развивающее занятие по развитию представлений о величине в подготовительной к школе группе. Образовательные задачи: - продолжать учить использовать для сравнения протяженности способы наложения и измерения с помощью условных мерок ( полосок бумаги) ;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Право ребенка дошкольного возраста на получение...
24 ноября 2024 в 18:18
Конспект открытого совместного занятия с...
24 ноября 2024 в 18:16
Занятие во 2 младшей группе по рисованию Тема: «Нарисуй...
24 ноября 2024 в 18:15
Мастер-класс с родителями и детьми Поделки из одноразовых...
24 ноября 2024 в 18:14
Проект «Чудо-ложка» в подготовительной группе
24 ноября 2024 в 18:09