Гузель Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия № 2 «Здравствуй , солнышко ! » Приветствие. «Приветствие солнышку ! ». Каждый ребенок поочередно называя свое имя, делает шаг вперед и поднимает руки вверх, остальные дети делают за ним тоже самое , называя его имя. Приветствие продолжается до тех... |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Профессия- кондитер» Цель : Познакомить детей с профессией кондитер. Задачи: - расширять знания детей о профессии кондитер; -расширять кругозор; -обогащать словарный запас; -воспитывать уважение к труду... |
Цели занятия: - создать условия для развития мелкой моторики рук ( продолжаем учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней) ; - формировать умение различать, проговаривать названия цветов; - способствовать развитию речи; -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Сказки в гости к нам пришли» Возрастная группа: вторая младшая Цель: закреплять знания детей о знакомых сказках. Задачи: Образовательные: - закреплять в памяти детей знакомые сказки, умение узнавать их по фрагментам, иллюстрациям; - формировать умение... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №23 г. Липецка Конспект образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы по формированию элементарных математических представлений Тема: «Весёлый счёт»... |
ознакомлению с худ. литературой детей 4–5 лет:Тема: рассказывание венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Цель: -познакомить детей с венгерской народной сказкой «Два жадных медвежонка», раскрыть суть произведения. Образовательные задачи: -учить детей... |
Программные задачи: Учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость, доброту. Демонстрационный материал:... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Задачи: - закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и т. д. - уточнить представления об обобщающем понятии овощи, -... |
Тема: «ОСЕНЬ» Программные задачи: уточнить и обобщить знания детей о признаках осени, изменениях в природе, занятиях людей, подготовке животных к зимовке. Отработать творительный падеж существит. ед. ч. в игре «Кто, чем работает? » Оборудование: 1) картинки с... |
Занятие №2 Задачи: Учить детей писать латинские буквы по вертикали шахматной доски а - а, Ь - бэ, с - цэ, d - де, e - е, f - эф, g - жэ, h- аш; писать цифры по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Магия танца»
20 ноября 2024 в 20:30
Число и цифра. Путешествие по сказке
20 ноября 2024 в 20:29
18 ноября — День рождения Деда Мороза
20 ноября 2024 в 20:23
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21