![]() | лопатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Потешки для детей
Наши глазки устали Мы закрыли глазки Кук-куу, кук-куу Мы ничего не видем Наши ушки устали Мы закрыли ушки Ауу, ауу, ауу Мы ничего не слышим Наш носик устал Мы закрыли носик Уааай , не можем дышать. Глазик нужен чтобы видеть Ушки нужны чтобы слышать Носик нужен... |
Адаптационный период-серьезное испытание для малышей. Воспитатели в детском саду работая с малышами применяя личностно-ориентированную технологию используют речевые песенки, потешки, стараясь таким образом вызвать у детей положительные эмоции, радостное настроение,... |
Программное содержание: Познакомить детей с малыми формами драматизации( потешками. Вызвать желание у детей участвовать в проговаривании знакомых потешек, эмоциональный отклик и желание заботиться о кошечке. Развивающая среда: игрушка - кошечка, фартук, косынка,... |
Потешки для детей.
Актуальность выбранной тематики: Массаж является важным средством физической культуры, он способствует расширению капилляров кожи, ускоряет циркуляцию крови и лимфы, усиливает функции потовых и сальных желез, что положительно влияет на обмен веществ. Кроме того,... |
Потешки От водички, от водицы всё улыбками искрится! От водички, от водицы веселей цветы и птицы! Дети умываются, Солнцу улыбаются! Ай, лады, лады, лады! Не боимся мы воды, Чисто умываемся, друг другу улыбаемся. Знаем, знаем, да-да-да, где ты прячешься, вода!... |
Программное содержание: Вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки, учить импровизации. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. Побуждать детей произносить звукоподражание тихо, громко. Ход занятия: Дети сидят... |
Развивающий уход. Использование русского народного фольклора в развитии коммуникативных навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анотация. В докладе рассматриваются методы применения детского фольклора в развитии коммуникативных навыков у... |
Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Дидактическая игра "Кто пришел? Кто ушел? ". Цель: Создание условий для совершенствования умений детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог с воспитателем и сверстниками. Задачи: 1. Познакомить детей... |
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста по русским народным потешкам. Бурмистрова С. В. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста по русским народным потешкам. Цель: формировать связную речь через устное народное творчество. Задачи:... |
Цель: Развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: Формировать у детей понятие о времени года «весна». Упражнять детей в умении рассказывать потешку с помощью мнемотаблицы. Помочь детям понять содержание потешки. Воспитывать интерес к устному... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление окон
3 марта 2025 в 13:17
Фотоотчет о проведении патриотического мероприятия «Наша...
3 марта 2025 в 13:15
Педагогический опыт работы Тема: Применение упражнений на...
3 марта 2025 в 13:10
Обучение слабовидящих детей
3 марта 2025 в 13:00
Отчёт о проведении мастер-класса по конструированию в...
3 марта 2025 в 13:00