Ксюша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по постановке звука [ш]. 2. Основные задачи занятия:... |
К О Н С П Е К Т индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков С -Ш. Цели: Закрепление положения органов артикуляции во время правильного произнесения звуков с – ш , дифференциация звуков с – ш в слогах, словах, предложениях; развитие фо-... |
Логопедическое занятие Тема занятия: Постановка звука «Ж» Учитель - логопед: Матвеева Ульяна Александровна Формы работы: индивидуальная Цель занятия: Уточнение артикуляции звука Ж, постановка звука Ж, закрепление в изолированном произношении. Задачи занятия: 1.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука Ш в стечении согласных. Цели: Закрепление положения органов артикуляции, автоматиза- ция ш в стечении согласных; упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных слов; развитие фонематическо го слуха, мелкой моторики. Содержание... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-обучающие: o продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [Ш. ] в полном объеме; o формировать длительную направленную воздушную... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Алтайского края Хабарского района с. Хабары Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Звуковая культура речи. Звук [ш]» Воспитатель Заика Ольга Васильевна... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Звук «Ж» Задачи: 1. Закрепление произношения звука Ж. 2. Знакомство с буквой Ж. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Пересказ рассказа «Росток» 5. Упражнять в образовании... |
Цель: дифференциация звуков «ж»-«ш» и самостоятельное употребление в речи. Задачи: 1. развивать фонематическое восприятие, правильное произношение в слогах, словах, чистоговорках; 2. развивать и активизировать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук; 3.... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи:... |
Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх Слайд 5: Уточнение артикуляции звуков, введение условных обозначений звуков ( с- «песенка ветра», язык опущен вниз, воздушная струя холодная; ш - «песенка змейки», язык поднят вверх, воздушная струя теплая) Слайд 6, 7: Пройти... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Семейные ценности и традиции в системе...
25 ноября 2024 в 16:42
Особенности работы с гиперактивными детьми
25 ноября 2024 в 16:42
Публикация «Веселая ярмарка»
25 ноября 2024 в 16:42
Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего...
25 ноября 2024 в 16:41
Праздник-квест «День сыновей» для средней группы
25 ноября 2024 в 16:40