Татьяна Бородинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
Пробуждение детей после дневного сна требует от педагога особого подхода. Многое зависит от характера и длительности сна детей, последовательности их пробуждения. Важно постепенно включать их активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию.... |
Сентябрь Комплекс №1 «У нас в детском саду» Поднимайся, детвора! Завершился тихий час, Свет дневной встречает нас. Мы проснулись, потянулись ( потягивания)... |
Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения России, в том числе и детей. Причин тому много: это социальные, экологические, политические факторы и... |
Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми. 2. Активизировать речь детей, побуждая, повторять знакомые потешки вслед за воспитателем.... |
Сентябрь « Дружные ребята» Мы, все дружненько проснулись Улыбнулись, потянулись, ( Движения соответствующие тексту) Подышали ловко ( Дышат носом) Погудели громко ( у-у-у-у-у) Поднимайте плечики, как в траве кузнечики. ( Энергичные движения плечами вверх-вниз.... |
Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика после сна. Воспитатель: Дарья Алексеевна Биктимирова. Гимнастика пробуждения. Задачи: • способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. • закреплять умение ходить по... |
МБДОУ Детский сад №323 «Жемчужина» г. Самара Конспект занятия Составила воспитатель: Кистанова Екатерина Викторовна Конспект гимнастики после дневного сна «Вот мы и проснулись» в средней группе Здоровье - это естественное состояние организма, характеризующееся его... |
Гимнастика пробуждения после дневного сна для средней группы ( комплексы по месяцам на год) СЕНТЯБРЬ Смотри скорее, который час! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Налево раз, направо раз! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Бежит по рельсам паровоз, на зарядку нас повез. (... |
1по 15 сентября «Мы проснулись» «Веселые ручки»— и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. ( 4 раза) «Резвые ножки»— и. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. ( 4 раза) «Жучки»— и. п. : то же. Перекаты на правый, затем на... |
Психика ребенка, особенно в раннем возрасте, устроена так, что малыша практически невозможно заставить целенаправленно выполнять какие-либо, даже самые полезные упражнения. Ребенку должно быть интересно это делать не потому, что «надо» и «полезно», а потому, что ему... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Открытка для мамы»
25 ноября 2024 в 14:27
Сценарий праздника «Масленица» 2024 г
25 ноября 2024 в 14:26
Применение инновационных технологий в работе с детьми...
25 ноября 2024 в 14:26
Конспект досуга «Марфуша в гостях у ребят» По мотивам...
25 ноября 2024 в 14:25
Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая...
25 ноября 2024 в 14:20