Балахмет Гулим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Хоровод, хоровод играет маленький народ. Хоровод- народная игра, движение людей по кругу, с пением и пляской, исполнением различных ролей. Водя хоровод, дети все вместе , сообща радуются и веселятся. А подобную забаву придумали для нас наши предки, которую... |
Консультация для родителей. « Игры с детьми на прогулке осенью» Вот и наступила осень. Это время года, несмотря на частую непогоду можно сделать для ребенка самым интересным и запоминающимся. В осеннее время можно придумывать много интересных, забавных, а главное... |
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». ( Сухомлинский. Современные условия жизни таковы, что... |
Игры для детей.
Игра с прищепками. «Белка – озорница» Задачи: 1. Автоматизировать в речи звуки «Р, Л» в словах и предложениях. 2. Упражнять в делении слов на слоги, подсчёте слогов.... |
Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень просто – ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим творения, и снова строит… Но именно это... |
Цель занятия: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах. Развивающие. Формировать желание... |
Часто мы слышим, как считает ребенок трех лет: «Один, два, три, четыре, пять». Причем он делает это совершенно серьезно и с увлечением. В этом возрасте его интересуют предметы и их качество: форма, цвет, размер, расположение в пространстве, — и их количество. А как... |
В. А. Сухомлинский говорил:"Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Для... |
Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх Слайд 5: Уточнение артикуляции звуков, введение условных обозначений звуков ( с- «песенка ветра», язык опущен вниз, воздушная струя холодная; ш - «песенка змейки», язык поднят вверх, воздушная струя теплая) Слайд 6, 7: Пройти... |
В ГОСТИ В гости к пальчику большому ( Руки поднять вверх, пошевелить большими пальцами и прижать их к ладоням) Прибегали прямо к дому ( Энергично пошевелить 4 остальными пальцами) Указательный и средний, ( Прижимать к ладони те пальцы, о которых говорится)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47