![]() | флейто ксюша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Цели НОД: Образовательные: -закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [И], [У]; -совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; -учить определять гласный звук в начале слова; -упражнять в подборе определений к словам, в определении... |
Задачи: 1. Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, И и буквах, обозначающих эти звуки. Продолжать учить детей выделять первый звук в слове. Закреплять понятия «звук», «буква». Упражнять в определении количества слогов в слове. Называть слова с заданным... |
Тема: «Звук и буква А». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука А. Учить выделять начальный ударный и безударный гласный звук А. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: Разрезные буквы, красный... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Тема: «Дифференциация звуков У-А» Цель: формирование умения различать звуки У – А на материале изолированных звуков, слогов, слов. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей находить сходство и различие в акустико-артикуляторных характеристиках звуков,... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме: ЗВУКИ А, У. Программные задачи 1. Четкое произношение и сопоставление звуков А, У. 2. Выделение ударных и безударных звуков А, У в начале слова. 3. Воспроизведение звуковых рядов из трех гласных. 4. Анализ... |
Цель: Познакомить с Гласным звуком [а], буквой А, а. Задачи: Вырабатывать навык четкого произношения звука «а». Учить выделять звук из ряда гласных. Развивать слуховое внимание. Познакомить с буквой «А». Развивать мелкую моторику. Дать понятие о местонахождении... |
Цель: знакомство со звуком [а]. Задачи: Коррекционно – образовательные: - знакомить детей со звуком [а], его характеристикой: - давать понятие о местонахождении звука в слове ( начало слова) ; - учить выделять звук из ряда гласных звуков; - закрепить знания... |
Тема: Звук и буква «А». Цель: Развитие фонематического гнозиса. Задачи: 1. Учить чётко произносить, дифференцированно воспринимать и давать характеристику звуку "А". 2. Упражнять в выделении первого звука в слове. 3. Познакомить с понятием "гласный звук". 4.... |
Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукового анализа и синтеза и обучению грамоте ( в старшей логопедической группе для детей с ОНР) Тема: Звуки А, У, И, О. Цель: Закрепление правильного произношения гласных звуков А, У, И, О. Использование на... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация гласных звуков А и У. » Разработала учитель – логопед Сурина И. Г. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепление знаний о домашних птицах, дифференциация гласных звуков А и У по... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника в средней группе «Поздравляем мам и...
6 марта 2025 в 21:36
Праздник 8 марта для детей средней группы
6 марта 2025 в 21:35
Конспект наблюдения за следами на снегу с детьми второй...
6 марта 2025 в 21:34
Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе...
6 марта 2025 в 21:32
Скороговорки для занятий по развитию речи детей старшей...
6 марта 2025 в 21:31