МААМ-картинки

Людмила Черниевская. Блог

Автор блога: Людмила Черниевская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Роль детского сада в развитии речи у детей дошкольного возраста
Задача, стоящая перед нашим детским садом - научить наших воспитанников свободно пользоваться родным языком в общении с окружающими людьми, правильно и понятно для слушателей выражать свои мысли в устной форме. Для того чтобы ребенок смог нормально общаться, его...

Презентация «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»
IЭто образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с...

Речевая карта на основе картинного материала «Альбома логопеда» Иншаковой О. Б. для старшей-подготовительной группы
Дата поступления ребенка в группу в МДОУ №21_______________________________________ ( Анамнестические данные и общие сведения о семье заполняются родителями и прилагаются на отдельном листе) Общее развитие Общая моторика и мелкая моторика рук...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Синквейн как эффективный метод развития образной речи дошкольников
Синквейн - как эффективный метод развития образной речи дошкольников Мастер-класс для педагогов В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования выделена, как самостоятельная образовательная область «Речевое развитие», включающая...

Методическая разработка проекта «Развитие речи детей средней группы через театрально-игровую деятельность»
Актуальность. Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте , слушая сказку, дети внутренне рисуют себе картины, образы, что способствует развитию фантазии. Вместе с тем, время от времени жизнь этих внутренних...

Личностно-ориентированная коррекция письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
Н. С. Флягина ГКОУ СО «Сухоложская СКОШ», г. Сухой Лог Личностно-ориентированная коррекция письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. У детей с ограниченными возможностями здоровья имеют место все нарушения речи, наблюдающиеся у детей с...

Звуковая культура речи «Звук [Ч]» в средней группе
Цель. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «Ч», а также звук «Ч» в сочетании с гласными в открытых слогах и с согласными в звукоподражательных словах. Дифференцированный подход: Детей высокого уровня учить читать наизусть короткое...

Сценарий праздника правильной речи в группе среднего возраста совместно с родителями воспитанников
Сценарий праздника правильной речи в группе среднего возраста совместно с родителями воспитанников по русской народной сказке «Гуси – лебеди» Цель: Подведение итогов учебного года в логопедической группе среднего возраста. Задачи: 1. Заинтересовать безучастных...

Картотека «Речевые игры и упражнения для детей 5–7 лет»
1. «Сумеешь назвать? » Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры. Педагог задает любой гласный звук из четырех ( [а], [о], [у], [и], дети подбирают слова. Игра сопровождается словами из стихотворения Л. Куклина....

Шпаргалка логопеда для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания и воздушной струи»
Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания и воздушной струи. 1. «Листопад»: Сдувать листочки с ладони или листочки закреплённые в тетради на нитке. Дуть можно не более 10 секунд с паузами, чтобы не закружилась голова. Инструкция: вдох через нос (...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД